Начался курс “SMM для бизнеса”

11 апреля 2019

В Учебно-Деловом Центре “ДИНКОМ” начался курс “SMM для бизнеса”.


В первые дни занятий будущие SMM’щики освоили словарь профессиональных терминов, создали свои первые группы, а также начали изучать основы продаж.


SMM-среда еще только зарождается. Нет четких правил и форматов. Ну, а тренды здесь меняются ежедневно. Настоящий SMM’щик обязан эти тренды чувствовать, а значит, основная задача курса выработать нативное ощущение тенденций в слушателях. 

Добиться этого можно на примерах, но гораздо эффективнее будет перестроить сам менталитет. Несомненно должно быть некое чувство вкуса, но должна быть и страсть к новому. “Успешный SMM’щик” - это микс из интересов всего общества - он и немного эстет, и “свой в доску”, и бумер, и зумер, и трансгуманист. Как детище доктора Франкенштейна, сшитое из идей, течений, инфоповодов - самого дискурса. Такой специалист завоюет любую аудиторию - ведь с легкостью понимает, что аудитория хочет видеть в ленте.

  

Главное преимущество нашего курса - оффлайн форма. В отличии от вебинаров и электронных площадок, слушатель знакомится с преподавателем лично, обменивается контактами, а ответы на вопросы или необходимая в обучении помощь перестают быть сухим текстом в чате: при необходимости в мир SMM слушателя приведут, держа за руку.
  
Окунуться в социальный маркетинг обучающимся помогает ведущий курса - Ксения Косиненко



Что такое SMM?

SMM (social media marketing) - это разновидность интернет-маркетинга нацеленного на продвижение бренда в социальных медиа (Социальные сети и площадки). Бренд всегда движется к своему клиенту, а клиент поселился, кто где: часть в Вконтакте, часть в Instagram’е, часть еще где-то (или скорее не “часть”, а “частично”). Рекламу клиент не любит, и потому бренды обязаны, что-то давать, чтобы заиметь право предложить свой продукт (либо предложить “что-то” самой социальной сети). В соц.сетях в цене только контент, для соц.сетей в цене деньги. Т.ч. smm’щик, человек, который отвечает за продвижение бренда в социальных сетях, должен ваять контент и вести рекламные кампании. И первое и второе должно быть успешным. Контент должен нравиться пользователям, реклама должны быть качественной. Если упорно стараться, этому можно научиться.

Запуск следующей группы состоится 30.05.19.
Записывайтесь на обучение!