Начался курс “SMM для бизнеса”

Цель нашей компании - научить Вас работать быстро, эффективно, качественно и профессионально!

11 Апреля 2019
В Учебно-Деловом Центре “ДИНКОМ” начался курс “SMM для бизнеса”. 

В первые дни занятий будущие SMM’щики освоили словарь профессиональных терминов, создали свои первые группы, а также начали изучать основы продаж.


SMM-среда еще только зарождается. Нет четких правил и форматов. Ну, а тренды здесь меняются ежедневно. Настоящий SMM’щик обязан эти тренды чувствовать, а значит, основная задача курса выработать нативное ощущение тенденций в слушателях. 

Добиться этого можно на примерах, но гораздо эффективнее будет перестроить сам менталитет. Несомненно должно быть некое чувство вкуса, но должна быть и страсть к новому. “Успешный SMM’щик” - это микс из интересов всего общества - он и немного эстет, и “свой в доску”, и бумер, и зумер, и трансгуманист. Как детище доктора Франкенштейна, сшитое из идей, течений, инфоповодов - самого дискурса. Такой специалист завоюет любую аудиторию - ведь с легкостью понимает, что аудитория хочет видеть в ленте.

  

Главное преимущество нашего курса - оффлайн форма. В отличии от вебинаров и электронных площадок, слушатель знакомится с преподавателем лично, обменивается контактами, а ответы на вопросы или необходимая в обучении помощь перестают быть сухим текстом в чате: при необходимости в мир SMM слушателя приведут, держа за руку.
  
Окунуться в социальный маркетинг обучающимся помогает ведущий курса - Ксения Косиненко



Что такое SMM?

SMM (social media marketing) - это разновидность интернет-маркетинга нацеленного на продвижение бренда в социальных медиа (Социальные сети и площадки). Бренд всегда движется к своему клиенту, а клиент поселился, кто где: часть в Вконтакте, часть в Instagram’е, часть еще где-то (или скорее не “часть”, а “частично”). Рекламу клиент не любит, и потому бренды обязаны, что-то давать, чтобы заиметь право предложить свой продукт (либо предложить “что-то” самой социальной сети). В соц.сетях в цене только контент, для соц.сетей в цене деньги. Т.ч. smm’щик, человек, который отвечает за продвижение бренда в социальных сетях, должен ваять контент и вести рекламные кампании. И первое и второе должно быть успешным. Контент должен нравиться пользователям, реклама должны быть качественной. Если упорно стараться, этому можно научиться.

Запуск следующей группы состоится 30.05.19.
Записывайтесь на обучение!


Курсы

На курсе научитесь зарабатывать в сфере SMM, продвигая свой бизнес или бизнес Ваших клиентов. Успешное окончание на курсе, это хорошая возможность заработка без привязки к географии проживания.
После окончания курса, выпускник: обладает знаниями и навыками продвижения в SMM, получает возможность пройти стажировку под руководством наставника, получить работу под руководством наставника, выйти на рынок фриланса и начать зарабатывать самостоятельно.

Подробнее