«Искусство делового письма»
Саша Карепина
В книге предлагаются инструменты, хитрости и законы составления деловых писем.
Книга будет полезна безнес-среде, офисным сотрудникам.
Автор предлагает использовать следующую структуру продающего письма:
- рассказ о болях Клиента (проблемах)
- оффер (предложение по решению «болей»)
- приводим доказательства того, что сможем «боль» решить
(отзывы, апелляция к авторитету, долгое время работы на рынке,
Клиенты/партнеры, сертификаты)
- цена решения «боли»
- обоснование цены (цена в контексте, сравнение с альтернативами, сравнение с пакетом бонусов)
- «дожимаем» покупателя (стимулы купить сейчас, дефицит, потом будет дороже, скидка или бонус)
- придаем финальное ускорение (побуждаем к конкретному действию, договариваемся о переговорах, приглашаем попробовать/потестить, предлагаем получить пробники на дом).
Такие же подробные схемы с примерами текстов автор приводит на темы письмо-отказ, письмо-претензия, письма-признания, письма-оправдания.
Стоит ли читать? Да!
Субъективная оценка книги 8 из 10. Почему 8? Лично мне не хватило информации по оформлению текстов (отступы, шрифты, графика, форматы) и краткости (я бы еще «свернула» образцы писем).
Обзор подготовила
Ирина Грибанова,
Руководитель и старший копирайтер студии «Шекспир и Ко», филолог, судебный лингвист-эксперт, НЛП-практик, копирайтер, писатель.