Книжная полка копирайтера. Обзор №1.


Подпишись на обновления календаря мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

«Искусство делового письма» 

Саша Карепина 


В книге предлагаются инструменты, хитрости и законы составления деловых писем. 

Книга будет полезна безнес-среде, офисным сотрудникам. 

Автор предлагает использовать следующую структуру продающего письма: 

- рассказ о болях Клиента (проблемах) 

- оффер (предложение по решению «болей») 

- приводим доказательства того, что сможем «боль» решить 

(отзывы, апелляция к авторитету, долгое время работы на рынке, 

Клиенты/партнеры, сертификаты) 

- цена решения «боли» 

- обоснование цены (цена в контексте, сравнение с альтернативами, сравнение с пакетом бонусов) 

- «дожимаем» покупателя (стимулы купить сейчас, дефицит, потом будет дороже, скидка или бонус) 

- придаем финальное ускорение (побуждаем к конкретному действию, договариваемся о переговорах, приглашаем попробовать/потестить, предлагаем получить пробники на дом). 

Такие же подробные схемы с примерами текстов автор приводит на темы письмо-отказ, письмо-претензия, письма-признания, письма-оправдания. 

Стоит ли читать? Да! 

Субъективная оценка книги 8 из 10. Почему 8? Лично мне не хватило информации по оформлению текстов (отступы, шрифты, графика, форматы) и краткости (я бы еще «свернула» образцы писем). 


Обзор подготовила 

Ирина Грибанова, 

Руководитель и старший копирайтер студии «Шекспир и Ко», филолог, судебный лингвист-эксперт, НЛП-практик, копирайтер, писатель.