- Цена должна быть.
- Чтобы цена выглядела меньше, ее можно раздробить на составляющие и свести «к пустяку».
Примеры:
Упаковка протеинового коктейля стоит 2 200 руб (15 порций)
1 порция стоит – 146 руб и равна стоимости чашки кофе в ресторане.
Белковый витаминный продукт или просто кофе?
В данном случае «чашка кофе» - пустяк, над покупкой которого целевая аудитория не задумывается.
Состовые операторы часто предлагают в виде цены размер абонентской платы за день
(не 1 200 руб/1 мес, а 40 рублей в день). 40 рублей – пустяк.
- Расшифровка цены повышает ценность товара/услуги.
Примеры:
Персональная экскурсия по Монмартру– 500 евро. В стоимость входит:
- доставка до площади Клиши (начало места экскурсии) на автомобиле;
- посещение домов известных людей: Моне, Золя, Бизе, Пикассо, Тулуз Лотрека и др.;
- посещение собора Сакре Кер;
- посещение трех кабаре (в том числе Мулен Руж);
- ужин в местном кафе (не туристическом) и так 16 пунктов.
Согласитесь, выглядит лучше, чем просто экскурсия за 500 евро.
- Откажитесь от «дешевых» скидок.
Называйте реальные цены товаров/услуг и обосновывайте их.