SMMman: Сверхсилы, которые сделают из вас героя медиа-маркетинга


Подпишись на обновления календаря мероприятий

SMMman: Сверхсилы, которые сделают из вас героя медиа-маркетинга

Так уж вышло, что до сих пор никто по крышам зданий на паутине не летает. Не мелькает в небе красный плащ, а, зеленея от злости, еще никто до  гиганта не вырос. Что же делать\Как же быть?! Самое время найти суперсилы в себе.
Несомненно, особые навыки и умения есть в каждом. Нужно только найти им применения. Сегодня мы предлагаем Вам проверить,
не укусил ли Вас радиоактивный паук всемирной паутины -- “Есть ли в Вас задатки Героя-SMM?”


1.Умение слушать.
SMM, как и любой вид маркетинга, клиентоориентирован. Вкусы и предпочтения клиентов должны быть услышаны и поняты еще до того, как это станет трендом. Мир социальных сетей постоянно рождает новое,ведет полемики, мемничает и рефлексирует. Герой-SMM’щик в курсе всего. Он слышит, о чем говорит современность.

2.Вежливость.
Не бывает агрессивного smm-маркетинга. Просто потому, что он тут же заканчивается. В соц.сетях попасть бан - всего один клик, и пользователи очень легко на него идут. А потому, smm’щик обязан быть воспитанным, не быть навязчивым. Герой SMM - самый вежливый человек на свете, никто и никогда не упрекал его в грубом слове.

3.Умение делиться работой.
SMM охватывает огромные сферы, множество площадок, ресурсов, форм и специфик. Сверх-SMM’щик не из тех, кто все берет на себя! Он доверит работу профессионалам:  тексты - копирайтерам, графику - дизайнерам. Сам же будет делать то, что умеет лучше других. (Об этом ниже)

4.Быть лидером.
Главные навыки великого smm’щика: Понять, какой контент нужен; Объяснить это копирайтерам\дизайнерам. Достучаться до “творца”, поставить четкое задание - невероятно трудно. Однако Герой SMM тем и хорош, что легко находит общий язык с исполнителями. Легко объясняет задачу. И результат получает также легко.

5.Обаяние.
Телефон и электронная почта smm’щика гремят, не переставая. То клиенты, то рекламодатели, то исполнители, то заказчики, то руководство. Все что-то хотят, у всех есть вопросы.. Однако теплого тона и умения расположить к себе в нашем герое так много, что никто не смеет повысить голос. Сверх-SMM’щик слишком дружелюбен, чтобы с ним ссориться.

6.Пластичность.
В соц.медиа приходится постоянно адаптироваться. SMM’щик обязан быть гибким. Меняющиеся тренды, форматы и формы -- наш герой не имеет права работать стандартно. Он и сам должен постоянно уставать от однообразия, делать одно и тоже ему быстро наскучивает - он самой своей натурой выражает современное медийное пространство.

7.Умиротворенность.
Вокруг сплошной стресс.. сказал бы кто-угодно другой, но не наш герой. От его лица зависит лицо компании, а его лицо всегда спокойно. Слегка иронично, улыбчиво и лучезарно. SMM’щик не может позволить себе нервный срыв, а отличный smm’щик и не может - ведь от своей работы он испытывает только удовольствие.

8.Острота слова.
Умение быть и лаконичным и провокационным и душевным и не без чувства юмора должно быть в крови. Каждый день придется что-то писать в сеть. На огромные аудитории. Наш герой справляется с этим с легкостью. Он не пишет много, но пишет так, что хочется читать.

9.Критический взгляд.
Инфоповоды бьют ключом. 24 часа. 7 дней в неделю. Из всего многообразия, непременно необходимо отсечь лишнее. Герой SMM ясно видит, что публиковать стоит, а от чего отказаться. Его лента - все самое интересное и достойное внимания.

10.Непретенциозность.
И, при всем этом, наш герой простой человек. Высокомерие пройдется язвами по каждому аспекту его работы, потому и нет никакого высокомерия. Он говорит со своей аудиторией на одном уровне. И потому выпускает лишь тот контент, который хотел бы видеть сам, - ведь он такой же обитатель соц.сетей, как и мы с вами.



SMM - это умение создавать интересное. И, что естественно, это само по себе интересно. Медиа-сферой приходится жить, ей дышать, о ней говорить. Не всем это по плечу. Нужно очень сильно любить с текущие реалии и получать от них невероятное удовольствие. От всего, что происходит вокруг. И только тогда получится стать частью этого -- одним из тех, кто сегодняшний день создает.