Советы бизнесу в условиях пандемии


Подпишись на обновления календаря мероприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Философия «подождем — увидим» часто оказывается разрушительной в периоды неопределенности.

Чтобы успешно вести бизнес в кризис, необходимо придерживаться нескольких правил:

⃣ Не поддавайтесь панике

Бизнес в условиях карантина необычная ситуация для нас, и всегда вокруг будут появляться люди с негативными прогнозами и упадническими настроениями. Очень важно не поддаваться панике и искать выходы в сложившейся ситуации.

⃣ Честно разговаривайте с командой

Сохранить бизнес в пандемию помогают честные и доверительные отношения с командой. Лояльные сотрудники, которые готовы идти навстречу, это возможность для компании вырасти в трудные времена. Но для создания таких отношений крайне важно честно и открыто говорить с сотрудниками.

⃣ Кризис - это шанс для маленьких компаний стать большими.

Условия кризиса поставили госпредприятия в затруднительное положение, а молодые и динамичные компании могут вырваться вперед и завоевать рынок.

⃣ Не бойтесь ходить по контрагентам

Некоторые предприниматели стараются сделать вид, что ничего не происходит и пандемия скоро закончится. Но походить по кредиторам и контрагентам стоит. Во-первых, они быстро избавят вас от иллюзий. Во-вторых, вы получите много полезной информации. В-третьих, вдруг случится чудо и вы получите желаемые послабления.

⃣ План по зарплатам

Понимая, что наступают кризисные времена, создайте план по зарплатам. Возможно, зарплаты сотрудникам придется сократить, чтобы оптимизировать расходы в кризис. В этой ситуации важно честно рассказать коллективу как обстоят дела и какие могут быть изменения в их зарплатах. Если сотрудников крайне важно сохранить, то можно обсуждать с ними временное уменьшение зарплат, а если дальше все пройдет хорошо, то вы доплатите им то, что сократили в кризис.

⃣ Оптимизм
Не надо забывать, что кризис - это явление временное. Как сказал СЕО Олег Хусаенов: “Рассвет все равно будет, надо его дождаться.”

💲 Компании, которые первыми начнут выходить из “замороженного” состояния быстро начнут привлекать новых клиентов и извлекать выгоду.Философия «подождем — увидим» часто оказывается разрушительной в периоды неопределенности.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.