SMM-Специалист

Курс: SMM-Специалист


Начни свою карьеру в интернет-маркетинге




Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) или Маркетинг в Социальных Сетях — это использование различных инструментов для привлечения внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах (Вконтакте, Facebook, Instagram и др.). SMM — это сегмент интернет-маркетинга. За последние десять лет влияние социальных медиа выросло до такой степени, что появилась огромная потребность в специалистах, профессионально занимающихся продвижением в этих каналах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

О нашем курсе:

3 месяца работы с соцсетями, 33 часов работы с наставниками, 11 занятий, 11 недель для решения кейсов. Начиная с первого занятия Вы начнете вести аккаунты организаций и развивать навыки управления продвижением на реальных кейсах.
После окончания курса, выпускник: обладает знаниями и навыками продвижения в SMM, получает возможность пройти стажировку под руководством наставника, получить работу под руководством наставника, выйти на рынок фриланса и начать зарабатывать самостоятельно.

Узнать о стоимости

Занятия проходят в вечернее время (без отрыва от работы или учебы) в Учебном Центре ДИНКОМ: ул. Островского 3/2


Программа обучения:

Площадки:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • TargetHunter

Инструменты и методы:

  • Контент-маркетинг
  • Facebook Business, Рекламный кабинет Вк, Рекламные биржи Вк
  • Закупка трафика
  • Таргетинг и ретаргетинг
  • Парсинг

Дополнительная поддержка:

  • Помощь в поиске и в работе с первыми клиентами
  • Помощь в настройке первых рекламных кампаний
  • Помощь в создании упаковки и контента
  • Бессрочный доступ к программе обучения данного курса (При добавлении в программу новых блоков, всем выпускникам курса предлагается пройти их без дополнительных денежных вложений)

Курс нацелен на подготовку специалиста к самостоятельной работе. 
Огромное значение в прохождении курса имеют Домашние Задания.
Занятие 1. Знакомство и введение
План первого занятия:
  • Словарь терминов и определений.
  • Освоение полезных ресурсов и приложений для работы в SMM.
  • Изучение успешных кейсов и маркетинговых стратегий.
  • Базис рекомендованной литературы и сообществ  для изучения курса.
Занятие 2. Как искать клиента+ основы продаж
План второго занятия:
  • Правила и принципы общения с клиентом при работе по проекту.
  • Клиентский менеджмент. Как управлять взаимоотношениями с клиентом.
  • Продажа услуг. Поиск клиента, работа с менеджерами по продажам. Этапы и принципы продаж.
  • Ведение клиента. Как не потерять клиента.
Дополнительный материал: скрипты продаж.
Домашнее задание:
  • Составление личных скриптов продаж.
  • Выбор группы для работы на курсе.
  • Поиск рекламных площадок для группы.
  • Составление рекламного бюджета.

Занятие 3. Оформление сообществ.
План третьего занятия:
  • Разбор домашнего задания.
  • Азы дизайна в социальных сетях. Каталог полезного программного обеспечения и доступные web ресурсы.
  • Правила интернет-маркетинга - «Как оформить в продающее?».
  • Различия между сообществами и группами.
Домашнее задание:
  • Создание групп в соц.сетях.
  • Создание обложки.
  • Оформление группы.
  • Настройка виджетов.

Занятие 4. Рекламный кабинет VK.
План четвертого занятия:
  • Разбор домашнего задания.
  • Таргет и ретаргетинг.
  • Изучение бирж Vk.
  • Поиск “тёплой” целевой аудитории.
  • Создание контент плана.
  • Закупка трафика в рекламных пабликах.
  • Как прокачать личный бренд?
  • Аналитика целевой аудитории.
  • Хитрости и нюансы рекламы в сообществах.

Домашнее задание:
  • Создание рекламной компании.
  • Настройка ретаргетинга.
  • Изучение бирж, поиск предложений.
  • Оценка качества: целевая аудитория, бюджет, предполагаемый результат. Варианты усиления рекламы через биржи.
  • Оценка предполагаемых результатов рекламной кампании.
Занятие 5. Большой разбор домашнего задания и результатов 4х занятий.
Занятие 6. Целевая аудитория и интеллект карты
План шестого занятия:
  • Как создать контент план? Как создавать посты.
  • Рекомендации по контенту.
  • Основные принципы и разбор способов вовлечение целевой аудитории в группу.
  • Создание интеллект карт.
  • Выбор контента для личного бренда.
Домашнее задание:
  • Составление контент плана для группы.
  • Создание интеллект карты.

Занятие 7. Парсинг.
План встречи:
  • Разбор домашнего задания.
  • Парсинг и автоматизация.
  • Масштабирования целевой аудитории.
  • Меняем креативы.
  • Отдых целевой аудитории. Принципы.
  • Расширение целевой аудитории.
  • Работа с целевой аудиторией и развитие своей целевой аудитории.
  • Принципы работы в малых городах.
Бонус: Бесплатный доступ к таргетхантеру
Домашнее задание:
  • Отбор целевой аудитории.

Занятие 8. Метрика и ретаргетинг.
План встречи:
  • Разбор домашнего задания.
  • Баннеры и заголовки (поиск картинок, накрутка заголовков, виральность и кликбейт).
  • Запуск компании (аналитика рекламной кампании, докрутка).
  • Аналитика часа (конкуренты, сообщества, улучшение).
  • Промопосты. Как следить за конкурентами? “Сложные ниши”.

Домашнее задание:
  • Создать и запустить рекламную кампанию.
  • Оценка эффективности рекламной компании.

Занятие 9. Рассылка в контакте.
Занятие 10.Продвижение инфобизнеса.
  • Бробот

Занятие 11. Особенности работы в Facebook и Instagram.
  • Настройка рекламного кабинета.
  • Особенности продвижения в Instagram и Facebook.
  • Анализ эффективности рекламных каналов.
  • Рекламный кабинет. Стратегия работы.
Порог прохождение курса: Не менее четырех выполненных заданий

Курс ведёт

Ксения Косиненко

  • Опыт работы в SMM: 3 года.
  • VK:  Kosinenko_smm
  • SMM – это постоянное развитие, погружение в разные направления бизнеса, а также самое главное то, что вы самостоятельно берёте ответственность на себя. Сам себе капитан на своём корабле.

    Здесь вы можете почувствовать себя в роли швеи, водителя, арендодателя, юридического лица развивая тот или иной проект, чтобы прочувствовать все боли, а в дальнейшем использовать их в рекламе.

    Мой первый проект связан с тайм-менеджментом, сейчас известный бренд, который носит название SELF-UP, далее заказы увеличивались, каждый день что-то новое, новая ниша, новые знания. Продвижение известных брендов по Кемеровской области: сеть магазинов «Упакцентра», «Канцпарк», строительная компания «ПТК-Сибирь», распространенные бренды в России «Like Центр», «Быстрые ножницы», и так далее.


Стоимость обучения и варианты оплаты

Возможности рассрочки оплаты за обучение:

Вы можете платить за каждый день обучения, либо 50% вначале и 50% после прохождения курса:

  • Стоимость одного дня обучения - 1300₽
  • Прохождение курса займет 11 занятий за 11 недель
  • Первое занятие бесплатно

Полная стоимость курса: 13 000₽

Обучение длится 3 месяца. После прохождения курса (без дополнительных денежных вложений), в случае необходимости пройти какие-либо блоки повторно, у вас будет возможность пройти их с новой группой; Также, при любых обновлениях и добавлениях в курс новых блоков, все выпускники курса приглашаются бесплатно.

Назад к программе обучения


Учебный Центр ДИНКОМ


Наш учебно-деловой центр находится в Кемерово. Мы предлагаем грамотно продуманные образовательные программы с 1997 года. Работаем специально для компаний и частных лиц.

Мы предоставляем общедоступное, качественное и непрерывное образование, способствующее росту количества высокопрофессиональных специалистов уверенных в своих силах и знаниях, способных реализовать свой потенциал. Наши знания помогают нашим клиентам выполнять свою работу эффективнее, быстрее и с меньшими затратами, становиться более конкурентоспособными на рынке труда.

Мы всегда рады гостям! За чашкой чая всегда удобнее обсудить ассортимент наших услуг.

Удобная парковка находится перед входом в здание. На втором этаже Вас встретит наш офис-менеджер.

Контактные данные:

  • Адрес: г. Кемерово, улица Николая Островского, 3\2, 2й этаж
  • Телефон: +7 (3842) 44-7117 ; +7-962-734-7117
  • E-mail: office@dinkom.ru
  • Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00



Консультация по обучению
Форма регистрации