КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЗАЛ:
Общая площадь: 48 кв. м
Вместимость: 15 рабочих мест
Стоимость:
в будние дни с 10.00 до 18.00 – 400 рублей час,
с 18.00 до 21.00 – 450 рублей час,
в выходные дни – 500 рублей час
Аренда аудиоаппаратуры: 50 рублей час (колонки + микрофон)
В стоимость аренды входит:
- Магнитно-маркерная доска;
- Кулер с холодной и горячей водой, одноразовая посуда(стаканчики);
- Зона для организации кофе-брейков;
- Бесплатный Wi-Fi.
Дополнительные услуги:
- Услуги по сопровождению Вашего мероприятия. (Кофе-брейк, встреча посетителей и тд.)
- Услуги системного администратора 300 руб./час.
Расходные материалы (маркеры, флипчарт, кофе/чай) не включены в стандартную цену аренды.
• Предоставление сведений о количестве человек, название и цель мероприятия.
• 30 минут времени дается арендатору на подготовку аудитории до начала мероприятия и 20 минут после закрытие мероприятия. Задержка более чем на 20 минут после окончания аренды рассчитывается как час аренды.
• Аренда более 6 часов предоставляется 1час на подготовку аудитории, до начала мероприятия и 30 минут после закрытие мероприятия. Задержка более чем на 30 минут после окончания аренды рассчитывается как час аренды.
• Арендатор несет ответственность за сохранность оборудования находящегося в арендуемой аудитории.
• За свой счет устранять поломки и неисправности оборудования арендуемого помещения.
• Контактные телефоны ответственных лиц с нашей стороны.
• 30 минут времени дается арендатору на подготовку аудитории до начала мероприятия и 20 минут после закрытие мероприятия. Задержка более чем на 20 минут после окончания аренды рассчитывается как час аренды.
• Аренда более 6 часов предоставляется 1час на подготовку аудитории, до начала мероприятия и 30 минут после закрытие мероприятия. Задержка более чем на 30 минут после окончания аренды рассчитывается как час аренды.
• Арендатор несет ответственность за сохранность оборудования находящегося в арендуемой аудитории.
• За свой счет устранять поломки и неисправности оборудования арендуемого помещения.
• Контактные телефоны ответственных лиц с нашей стороны.
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС И ВАШИХ ГОСТЕЙ!!!