Семинар «Осуществление закупок в сфере градостроительной деятельности»
В 2022 году вступили в силу изменения в контрактную систему, изменяющие порядок осуществления закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе в условиях действия санкций и ограничительных мер, удорожания строительных ресурсов. В сферу строительства активно внедряются механизмы электронизации и электронной приемки, в связи с чем заказчики и подрядчики сталкиваются с новыми рисками и вынуждены решать сложные задачи унификации и синхронизации сметной, бухгалтерской и отчетной документации по контрактам.
Программа семинара включает ответы на важнейшие вопросы заказчиков и подрядчиков, осуществляющих и участвующих в закупках в строительной сфере.
Программа семинара включает ответы на важнейшие вопросы заказчиков и подрядчиков, осуществляющих и участвующих в закупках в строительной сфере.
Стоимость:
- Очное участие в семинаре — 3500 рублей.
- Онлайн вебинар — 2900 рублей.
- Скидка за второго участника 35%
- Доступ к трансляции и вопросам 3 недели.
Наши преимущества:
- У нас опытные преподаватели и качественные программы обучения, проводим более 50 учебных мероприятий по закупкам в год.
- Преподаватели разной направленности и специализации.
- Очное форма для тех, кто хочет получить больше от обучения.
- Качественная онлайн платформа для обучения (если проводим онлайн).
- Консультации после обучения.
Преподаватели
Андрей Николаевич Бородич
Преподаватель в области закупочной деятельности
Программа:
1. Создание приемочной комиссии, определение ее состава
2. Подготовка к приемке товаров, работ и услуг
3. Организация процесса приемки
4. Экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
5. Оформление акта приемки товара (работы, услуги)
6. Изменения законодательства в части приемки. Электронный документооборот в ЕИС
7. Ответственность за нарушение порядка приемки товаров
8. Типовые нарушения заказчиков
9. Обеспечение гарантийных обязательств
Обсуждение сложных примеров и ответы на вопросы участников семинара.
2. Подготовка к приемке товаров, работ и услуг
3. Организация процесса приемки
4. Экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
5. Оформление акта приемки товара (работы, услуги)
6. Изменения законодательства в части приемки. Электронный документооборот в ЕИС
7. Ответственность за нарушение порядка приемки товаров
8. Типовые нарушения заказчиков
9. Обеспечение гарантийных обязательств
Обсуждение сложных примеров и ответы на вопросы участников семинара.
Поделиться ссылкой: