Семинар «Изменения в приемке товаров, работ и услуг, практика применения в 2021 году»


Подпишись на обновления календаря мероприятий

Семинар рассчитан на заказчиков и участников закупок, позволяет «освежить» знания, ознакомиться с актуальными изменениями законодательства, получить ответы на интересующие вопросы.

В текущей ситуации как заказчикам, так и участникам закупок сложно оперативно отследить все внесенные изменения, не все новшества понятны.

Серьезные изменения внесены в порядок приемки товаров, работ, услуг. С 1 апреля 2021 года заказчики и поставщики могут создавать и подписывать документы о приемке в электронной форме с помощью функционала ЕИС.

Задача семинара — помочь правильно понять положения законодательства о контрактной системе в части приемки ТРУ и применить полученные знания на практике.

Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок.

Стоимость:

Очное участие в семинаре — 1 500 рублей
Онлайн вебинар — 1 300 рублей
Краткосрочное повышение квалификации — 2 500 рублей

Продолжительность:

4 часа

Наши преимущества:

  • Получение знаний от эксперта в сфере контроля госзакупок
  • Семинар позволит избежать основных ошибок, допускаемых контрактными управляющими и специалистами контрактных служб, а также поставщиками при приемке товаров, работ, услуг. На семинаре слушатели вместе с преподавателем разберут типичные ситуации и ошибки, с которыми сталкиваются заказчики и поставщики в процессе приемки на примере конкретных кейсов. Слушателям семинара будут даны рекомендации, как правильно организовать приемку товаров, работ, услуг
  • По завершении мероприятия запланировано проведение «круглого стола», на котором участники смогут получить консультации по интересующим их вопросам обсудить с коллегами насущные темы.У вас будет возможность задать вопросы по насущным темам
  • Запись семинара, чтобы можно было вернуться к пройденному и повторить

Преподаватели

Андрей Николаевич Бородич

Заместитель начальника юридического отдела департамента контрактной системы Кемеровской области, большой опыт работы в области госзакупок, опыт преподавательской работы.

Программа семинара:

1. Создание приемочной комиссии, определение ее состава

2. Подготовка к приемке товаров, работ и услуг

3. Организация процесса приемки

4. Экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

5. Оформление акта приемки товара (работы, услуги)

6. Изменения законодательства в части приемки. Электронный документооборот в ЕИС

7. Ответственность за нарушение порядка приемки товаров

8. Типовые нарушения заказчиков

9. Обеспечение гарантийных обязательств

Ответы на вопросы слушателей, помощь в поиске решений