Семинар «Изменения в приемке товаров, работ и услуг, практика применения в 2021 году»


Подпишись на обновления календаря мероприятий

Семинар рассчитан на заказчиков и участников закупок, позволяет «освежить» знания, ознакомиться с актуальными изменениями законодательства, получить ответы на интересующие вопросы

В текущей ситуации как заказчикам, так и участникам закупок сложно оперативно отследить все внесенные изменения, не все новшества понятны

Серьезные изменения внесены в порядок приемки товаров, работ, услуг. С 1 апреля 2021 года заказчики и поставщики могут создавать и подписывать документы о приемке в электронной форме с помощью функционала ЕИС

Задача семинара — помочь правильно понять положения законодательства о - контрактной системе в части приемки ТРУ и применить полученные знания на практике

Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок

Стоимость:

Очное или онлайн участие в семинаре — 1 500 рублей
Очное участие + запись семинара — 2 100 рублей
Подписка на год (любая форма участия)*  — 2 500 рублей

* - Удостоверение о повышении квалификации — 40 часов

Продолжительность:

4 часа

Наши преимущества:

  • Получение знаний от эксперта в сфере контроля госзакупок
  • Семинар позволит избежать основных ошибок, допускаемых контрактными управляющими и специалистами контрактных служб, а также поставщиками при приемке товаров, работ, услуг. На семинаре слушатели вместе с преподавателем разберут типичные ситуации и ошибки, с которыми сталкиваются заказчики и поставщики в процессе приемки на примере конкретных кейсов. Слушателям семинара будут даны рекомендации, как правильно организовать приемку товаров, работ, услуг
  • По завершении мероприятия запланировано проведение «круглого стола», на котором участники смогут получить консультации по интересующим их вопросам обсудить с коллегами насущные темы.У вас будет возможность задать вопросы по насущным темам
  • Запись семинара, чтобы можно было вернуться к пройденному и повторить

Преподаватели

Андрей Николаевич Бородич

Заместитель начальника юридического отдела департамента контрактной системы Кемеровской области, большой опыт работы в области госзакупок, опыт преподавательской работы.

Программа семинара:

1. Организация работы по приемке в учреждении заказчика
2. Подготовка к приемке, организация процесса приемки
3. Проведение экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
4. Электронное актирование
5. Ответственность за нарушение порядка осуществления приемки, типовые нарушения, допускаемые заказчиками при осуществлении приемки

Ответы на вопросы слушателей, помощь в поиске решений