Мастер-класс "Как продавать Вконтакте? С чего начать, оформление и секреты продвижения"»

Главная задача любого бизнеса- привлечь клиента. Даже с идеальным товаром бизнес прогорает без клиента, который покупает.  
Откуда идут лиды, заявки, потенциальные клиенты? Из социальных сетей!
Как настроить ВК, что бы результат превзошел все ожидания. 

Что мы разберём с вами на мастер-классе:

- Как оформить свою страницу в социальных сетях, чтобы получать больше трафика и доверия от клиентов;

- Какой тип группы выбрать? У нас множество обновлений в типах групп. Какую группу лучше выбрать при создании бизнеса? А какая лучше для блога? На эти вопросы мы дадим подробные ответы;

- Как повысить активность в группе. Прометей – это, конечно, бог огня, но в SMM – это совсем другой инструмент, который поможет вам повысить охваты, то есть просмотры постов. Это только маленькая частичка из инструментов;

- Разберём типы виджетов. У нас есть три главных, а ещё множество второстепенных. Поговорим об их функциях;

- Как создавать хорошие картинки, если ты «чайник» в создании каких-то там заоблачных дизайнов? Ничего не нужно создавать, уже всё создано, на все темы. Наша задача – это познакомиться с инструментом, а далее вносить корректировки;

- Написание постов. Скелет для продающего текста – это тоже будет. В какое время лучше делать постинг, как составить контент-план;

- Таргет. Какие виды таргета есть? Раскроем секреты и фишки видов рекламы;

- И самое вкусное в таргете для эффекта – это офферы, которые сработают в рекламных объявлениях.


И ещё много фишек, которые ты узнаешь всего лишь за 3 часа. Делай правильный выбор. Время – это важный ресурс. Можно потратить годы на просеивание информации, а можно здесь и сейчас получить всё нужно и актуально для тебя.

Этот мастер класс можно посетить абсолютно бесплатно, при предварительной регистрации.
Профессионал свое дела, на примерах расскажет о том как начинать работу в ВК.
Узнаете о том как запустить группу в ВК.
Какие "фишки" в рекламе и продвижения в ВК произошли.
Познакомитесь с новыми людьми, увлеченными продвижением в ВК.
Поближе познакомитесь с учебным центром и нашей увлеченной командой.

Преподаватели

Ксения Косиненко

SMM – это постоянное развитие, погружение в разные направления бизнеса, а также самое главное то, что вы самостоятельно берёте ответственность на себя. Сам себе капитан на своём корабле.

Здесь вы можете почувствовать себя в роли швеи, водителя, арендодателя, юридического лица развивая тот или иной проект, чтобы прочувствовать все боли, а в дальнейшем использовать их в рекламе.

Мой первый проект связан с тайм-менеджментом, сейчас известный бренд, который носит название SELF-UP, далее заказы увеличивались, каждый день что-то новое, новая ниша, новые знания. Продвижение известных брендов по Кемеровской области: сеть магазинов «Упакцентра», «Канцпарк», строительная компания «ПТК-Сибирь», распространенные бренды в России «Like Центр», «Быстрые ножницы», и так далее.

- Как оформить свою страницу в социальных сетях, чтобы получать больше трафика и доверия от клиентов;

- Какой тип группы выбрать? У нас множество обновлений в типах групп. Какую группу лучше выбрать при создании бизнеса? А какая лучше для блога? На эти вопросы мы дадим подробные ответы;

- Как повысить активность в группе. Прометей – это, конечно, бог огня, но в SMM – это совсем другой инструмент, который поможет вам повысить охваты, то есть просмотры постов. Это только маленькая частичка из инструментов;

- Разберём типы виджетов. У нас есть три главных, а ещё множество второстепенных. Поговорим об их функциях;

- Как создавать хорошие картинки, если ты «чайник» в создании каких-то там заоблачных дизайнов? Ничего не нужно создавать, уже всё создано, на все темы. Наша задача – это познакомиться с инструментом, а далее вносить корректировки;

- Написание постов. Скелет для продающего текста – это тоже будет. В какое время лучше делать постинг, как составить контент-план;

- Таргет. Какие виды таргета есть? Раскроем секреты и фишки видов рекламы;

- И самое вкусное в таргете для эффекта – это офферы, которые сработают в рекламных объявлениях.