Offline курс  «SMM для бизнеса»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

На курсе Вы научитесь зарабатывать в сфере SMM, продвигая свой бизнес или бизнес Ваших клиентов. Успешное окончание на курсе, это хорошая возможность заработка без привязки к географии проживания. 


После окончания курса, выпускник: обладает знаниями и навыками продвижения в SMM, получает возможность пройти стажировку под руководством наставника, получить работу под руководством наставника, выйти на рынок фриланса и начать зарабатывать самостоятельно.
3 месяца работы с соцсетями, 30 часов работы с наставниками, 11 занятий, 11 недель для решения кейсов. Начиная с первого занятия Вы начнете вести аккаунты организаций и развивать навыки управления продвижением на реальных кейсах.
Занятия проводятся в вечернее время без отрыва от работы или учебы

Что вы получаете, когда проходите обучение? 
 

  • Заработок, который может стать, как пассивным, так и основным. 
  • Знания, которые вы можете использовать для своего направление в бизнесе.


Курс нацелен на подготовку специалиста к самостоятельной работе. Огромное значение в прохождении курса имеют Домашние Задания.

1. Знакомство и введение


План встречи:

  • Словарь терминов и определений.
  • Освоение полезных ресурсов и приложений для работы в Social Media
  • Изучение успешных кейсов и маркетинговых стратегий
  • Базис рекомендованной литературы и сообществ по актуальным трендам мира SMM

2. Как искать клиента+ основы продаж


План встречи:

  • Общение с клиентом
  • Клиентский менеджмент
  • Продажа услуг
  • Ведение клиента
  • Основы продаж

+Книга со скриптами продаж


ДЗ:

  • Составление личных скриптов продаж.
  • Выбор группы для работы на курсе.
  • Поиск рекламных площадок
  • Составление рекламного бюджета

3. Оформление сообществ в продающие


Разбор ДЗ.

План встречи:

  • Азы дизайна в соц.сетях + полезный софт и ресурсы
  • Правила интернет-маркетинга - «Как оформить в продающее?»
  • Различия между сообществами и группами

ДЗ:

  • Создание групп в соц.сетях
  • Создание обложки.
  • Подгон картинок
  • Настройка виджетов

4. Рекламный кабинет в Вк  +практика


Разбор ДЗ

План встречи:

  • Таргет и ретаргетинг
  • Изучение бирж Вк
  • Поиск “тёплой” ЦА
  • Создание контент плана.
  • Закупка в рекламных пабликах.
  • Как прокачать личный бренд?
  • Аналитика ЦА
  • Хитрости и нюансы рекламы в сообществах

ДЗ:

  • Создание рекламной компании.
  • Настройка ретартегитинга.
  • Изучение бирж, поиск предложений
  • Оценка качества: целевая аудиторию, бюджет, предполагаемый результат. Варианты усиления рекламы через биржи.
  • Оценка предполагаемых результатов рекламной кампании.

5 Общее собрание по результатам.


6. ЦА + интеллект карты


План встречи:

  • Как создать контент план? Как создавать посты.
  • Рекомендации по контенту
  • Основные принципы и разбор способов вовлечение ЦА в группу
  • Создание интеллект карты
  • Выбор контента для личного бренда?

ДЗ:

  • Составление контент план
  • Создание Интеллект карты  

7. Таргет Хантер, сигементо, барков, то есть парсинг


Разбор ДЗ

План встречи:

  • Парсинг и автоматизация
  • Масштабирования ЦА
  • Меняем креативы
  • Отдых ЦА
  • Расширение ЦА
  • Работа и развитие своей ЦА
  • Смена источника тарифа
  • Принципы работы в небольших городах

Бонус: Бесплатный доступ к таргетхантеру



ДЗ:

  • Отбор ЦА в таргетхантере.

8. Метрика и ретаргетинг

Разбор ДЗ

План встречи:

  • Баннеры и заголовки (поиск картинок, накрутка заголовков, виральность и кликбейт)
  • Запуск компании (аналитика рекламной кампании, докрутка)
  • Аналитика часа (конкуренты, сообщества, улучшение)
  • Работа с гугл – менеджером. Промопосты. Как следить за конкурентами? “Сложные ниши”

ДЗ:

  • Создание и запустить рекламной кампании
  • Оценка качества

9. Рассылка в контакте


10.Продвижение инфобизнеса


  • Бробот

11. Facebook instagram


  • Настройка рекламного кабинета
  • Особенности продвижения в instagram и Facebook
  • Анализ эффективности рекламных каналов
  • Рекламный кабинет. Стратегия работы.

Порог прохождение курса: Не менее четырех выполненных заданий

 

 

Преподаватель Ксения Косиненко


Опыт работы в SMM: 3 года. 
VK: Kosinenko_smm

Быть локомотивом, а не вагоном! 

SMM – это постоянное развитие, погружение в разные направление бизнеса, а также быть самый главное то, что вы самостоятельно берёте ответственность на себя. 

Здесь вы можете почувствовать себя в роли швеи, водителя, арендодателя, юридического лица, например, направления по обучению охране труда, а далее выстраивать полноценный план развития. 

Мой первый проект связан с тайм-менеджментом, сейчас известный бренд, который носит название SELF-UP, далее заказы увеличивались, каждый день что-то новое, новая ниша, новые знание. Ведение известных брендов по Кемеровской области сеть магазинов «Упакцентра», «Канцпарк», строительная компания «ПТК-Сибирь», распространенные бренды по России «Like Центр», «Быстрые ножницы». 




После сдачи квалификационного экзамена, выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца (в соответствии с Законом об образовании РФ).
         
Для успешного окончания курса необходимо получить положительную оценку по всем кейсам.
Стоимость  Стоимость участия -
13000 рублей  

Раздаточный материал

Узнать подробности о карте на оф.сайте