Курс ежегодного повышения квалификации водителей транспортных средств, по 20-ти часовой программе безопасности дорожного движения (техминимум)

Что дает прохождение техминимума?
  • Безопасность организации.
Водители своевременно обучаются безопасности движения, а у контролирующих органов нет вопросов к соблюдению регламента повышения квалификации водителей.
  • Повышение безопасности вождения.
Регулярное обучение безопасности дорожного движения снижает издержки организации, как материальные, так и временные.

Почему необходимо проходить техминимум и как часто?
  • Первичное обучение водителей по БДД должно проводиться в течение первого месяца работы, и далее – каждый год. Кроме периодической ежегодной подготовки, водители направляются на обучение при любых существенных изменениях в их деятельности, например, при смене вида автотранспорта, которым они управляют.
  • Федеральный закон 196-Ф3 «О безопасности дорожного движения» обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям» и «создавать условия для повышения квалификации водителей».
  • О том, что повышение квалификации водителей должно быть ежегодным, говорят два документа: РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» и РД-26127100-1070-01 «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций».

Стоимость обучения:

Очно-заочная форма обучения (20 ак.ч) - 700 рублей 
Заочная форма обучения (20 ак.ч) - 500 рублей

Скидка - 10% постоянным клиентам


Дата и время:

Плановое обучение проводим ежемесячно, 4 аудиторных часа. Групповые заявки от организаций проводим на условиях Заказчика. 


Наши преимущества:

  • Различные формы обучения: очная; дистанционная, с возможностью доступа к специальной образовательной программе
  • Учитесь в вечернее время или выходные дни
  • Есть возможность организовать выезд преподавателя на предприятие

Программа обучения:

В программе мы рассматриваем:
- дорожно-транспортная аварийность;
- типичные дорожно-транспортные ситуации, разбор ДТП;
- нормативно-правовое регулирование дорожного движения;
- изучение условий перевозок на опасных участках;
- оказание первой помощи пострадавшим в ДТП.
         
Вносим корректировки в программу обучения в соответствии со спецификой организации и последних изменений законодательства.