Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"

Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"


clock.png Продолжительность:
33 академических часа 
4 академических часа в день

Стоимость Стоимость обучения:
8 000₽


Профессия помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера одна из востребованных на рынке труда.
Обучающий курс даст возможность получить знания и обрести навыки в сфереуправленческого делопроизводства, организационной поддержки деятельности руководителя, служебного этикета. 

После прохождения курса Вы будете:
Знать:
  • действующие нормативные акты, регламентирующие порядок работы с документами;  
  • требования к составлению и оформлению документов;
  • правила наделения документа юридической силой;
  • маршруты исходящих, входящих, внутренних документов;
  • принципы контроля исполнения поручений;
  • правила текущего хранения документов компании;
  • порядок передачи завершенных документов в архив компании;
  • правила делового этикета.
Уметь:
  • разрабатывать локальные нормативные документы, регламентирующие порядок работы с документами в компании;
  • составлять и оформлять различные виды документов: приказы, распоряжения, письма, служебные записки, докладные записки, протоколы, акты и т.д.;
  • разрабатывать бланки и шаблоны документов;
  • разрабатывать маршруты управленческих документов, обеспечивать оптимальный документооборот в компании;
  • обеспечивать корректное текущее хранение завершенных документов;
  • оформлять завершенные документы для передачи в архив компании;
  • осуществлять организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя
После прохождения курса, вы сможете профессионально выполнять обязанности:  Офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря. 

Блок  делопроизводство 

1. Нормативно-методическая база делопроизводства. Общегосударственные, ведомственные и локальные нормативно-методические документы.
2. Современные требования к составлению и оформлению документов. Реквизиты документа : состав и правила оформления. Юридическая сила документа и условия ее обеспечения. (ГОСТ Р 7.0.97-2016. «СИБИД. Организационно-распорядительная
документация. Требования к оформлению документов".)
2. Бланки документов : требования к оформлению. Классификация бланков: виды и назначение.
3. Система распорядительной документации. Приказы, распоряжения : оформление, согласование, подписание, регистрация, ознакомление, принятие к исполнению. Выписка из приказа, распоряжения.
4. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Правила составления и оформления.
5. Система информационно-справочной документации. Внешняя переписка. Правила составления и оформления делового письма. Этика делового письма. Типичные ошибки.
6. Организация работы с документами. Документооборот. Маршруты входящих, исходящих, внутренних документов. Контроль исполнения документов.
7. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Передача документов в архив предприятия.

Блок помощник руководителя  в структуре управления организации  

1. Компетенции современного помощника руководителя.
2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с  руководителем.  Принципы и методы  общения   в системе «коллега-коллега»

Блок организационная поддержка  руководителя

1.Планирование рабочего времени руководителя.
2.Подготовка  совещаний, «оперативок», деловых встреч.
3.Организация бизнес поездок руководителя.

Блок этикет  и  протокол   делового взаимодействия 

1.Деловой образ  помощника руководителя.  
2. Этикет разговора по телефону.    
3. Прием посетителей. Организация приема посетителей.    
4.Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание.

Форма контроля знаний: Экзамен
Документ об окончании:Свидетельство установленного образца ЧОУ ДПО «УДЦ «ДИНКОМ»
Мы можем дополнить этот курс узкопрофессиональными знаниями кадрового делопроизводства или бухгалтерии, если вакансия предполагает такие особые навыки
Раздаточный материал