Профессия помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера одна из востребованных на рынке труда. Этот курс обучит Вас всем необходимым навыкам.
После прохождения курса Вы будете:
- Знать требования к составлению и оформлению управленческих документов
- Владеть практическими навыками оформления различных видов документов
- Самостоятельно организовывать оптимальный документооборот в компании, разрабатывать маршруты управленческих документов
- Знать способы обеспечить корректное текущее хранение документов компании
- Владеть знаниями об этикете телефонного общения, внешне корпоративного и внутрикорпоративного общения
- Знать правила приема посетителей, в том числе и «незапланированных»
- Научитесь обеспечивать организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя
После прохождения курса, вы сможете профессионально выполнять обязанности:
Офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря.
Блок делопроизводство
1. Нормативно-методологическая база делопроизводства.
2. Современные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
3. Бланки документов- требования к оформлению.
4. Системы документаций. Система распорядительной документации. Указания, решения, приказы, распоряжения.
5. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Внешняя переписка.
6. Организация работы с документами. Документооборот. Организация работы с входящей, исходящей, внутренней документацией.
7. Текущее хранение документов. Номенклатура дел.
Блок помощник руководителя в структуре управления организации
1. Компетенции современного помощника руководителя.
2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с руководителем. Принципы и методы общения в системе «коллега-коллега».
Блок организационная поддержка руководителя
1.Планирование рабочего времени руководителя.
2.Подготовка совещаний, «оперативок», деловых встреч.
3.Организация бизнес поездок руководителя.
Блок этикет и протокол делового взаимодействия
1.Деловой образ помощника руководителя.
2. Этикет разговора по телефону.
3. Прием посетителей. Организация приема посетителей.
4.Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание.
Продолжительность курса: 33 академических часа.
Режим занятий: 4 академических часа в день
Форма контроля знаний: Экзамен
Свидетельство установленного образца ЧОУ ДПО «УДЦ «ДИНКОМ»
![]() |
Стоимость обучения - |
---|---|
7000 рублей |


Мы можем дополнить этот курс узкопрофессиональными знаниями кадрового делопроизводства или бухгалтерии, если вакансия предполагает такие особые навыки