Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"

Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"


clock.png
Продолжительность:
33 академических часа
4 академических часа в день

Стоимость
Стоимость обучения:
8 000₽

На нашем курсе вы можете освоить основы профессий помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера.

Вы получите знания и навыки в сфере управленческого делопроизводства, организационной поддержки деятельности руководителя, служебного этикета.

После прохождения курса Вы будете:

Знать:
  • действующие нормативные акты, регламентирующие порядок работы с документами
  • требования к составлению и оформлению документов;
  • правила наделения документа юридической силой;
  • маршруты исходящих, входящих, внутренних документов;
  • принципы контроля исполнения поручений;
  • правила текущего хранения документов компании;
  • порядок передачи завершенных документов в архив компании;
  • правила делового этикета.
Уметь:
  • разрабатывать локальные нормативные документы, регламентирующие порядок работы с документами в компании;
  • составлять и оформлять различные виды документов: приказы, распоряжения письма, служебные записки, докладные записки, протоколы, акты и т.д.;
  • разрабатывать бланки и шаблоны документов;
  • разрабатывать маршруты управленческих документов, обеспечивать оптимальный документооборот в компании;
  • обеспечивать корректное текущее хранение завершенных документов;
  • оформлять завершенные документы для передачи в архив компании;
  • осуществлять организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя
После прохождения курса, вы сможете профессионально выполнять обязанности: Офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря.

Блок делопроизводство
  1. Нормативно-методическая база делопроизводства. Общегосударственные, ведомственные и локальные нормативно-методические документы.
  2. Современные требования к составлению и оформлению документов. Реквизиты документа : состав и правила оформления. Юридическая сила документа и условия ее обеспечения. (ГОСТ Р 7.0.97-2016. «СИБИД. Организационно-распорядительная
  3. Бланки документов : требования к оформлению. Классификация бланков: виды и назначение.
  4. Система распорядительной документации. Приказы, распоряжения : оформление, согласование, подписание, регистрация, ознакомление, принятие к исполнению. Выписка из приказа, распоряжения.
  5. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Правила составления и оформления.
  6. Система информационно-справочной документации. Внешняя переписка. Правила составления и оформления делового письма. Этика делового письма. Типичные ошибки.
  7. Организация работы с документами. Документооборот. Маршруты входящих, исходящих, внутренних документов. Контроль исполнения документов.
  8. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Передача документов в архив предприятия.

Блок помощник руководителя  в структуре управления организации
  1. Компетенции современного помощника руководителя
  2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с руководителем. Принципы и методы общения «коллега-коллега»<

Блок организационная поддержка  руководителя
  1. Планирование рабочего времени руководителя.
  2. Подготовка совещаний, «оперативок», деловых встреч.
  3. Организация бизнес поездок руководителя.

Блок этикет и протокол делового взаимодействия
  1. Деловой образ  помощника руководителя..
  2. Этикет разговора по телефону..
  3. Прием посетителей. Организация приема посетителей. .
  4. Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание..

Форма контроля знаний: Экзамен
Документ об окончании:Свидетельство установленного образца ЧОУ ДПО «УДЦ «ДИНКОМ»

Мы можем дополнить этот курс узкопрофессиональными знаниями кадрового делопроизводства или бухгалтерии, если вакансия предполагает такие особые навыки

Консультация по обучению
Форма регистрации