Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"

Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"
Запуск группы: 20 июня 2019г.

Профессия помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера одна из востребованных на рынке труда. Этот курс обучит Вас всем необходимым навыкам.

После прохождения курса Вы будете:
  • Знать требования к составлению и оформлению управленческих документов
  • Владеть практическими навыками оформления различных видов документов
  • Самостоятельно организовывать оптимальный документооборот  в компании, разрабатывать маршруты  управленческих документов
  • Знать способы обеспечить корректное текущее хранение  документов компании
  • Владеть знаниями об этикете телефонного общения, внешне корпоративного и внутрикорпоративного общения
  • Знать правила приема посетителей, в том числе и «незапланированных»
  • Научитесь обеспечивать организационную поддержку  руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя
После прохождения курса, вы сможете профессионально выполнять обязанности:  Офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря. 
Блок  делопроизводство 

1. Нормативно-методологическая база делопроизводства.
2. Современные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации.  Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».    
3. Бланки документов- требования к оформлению.
4. Системы документаций. Система распорядительной документации. Указания, решения, приказы, распоряжения.
5. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Внешняя переписка.
6. Организация работы с документами. Документооборот.  Организация работы с входящей, исходящей, внутренней документацией.
7. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. 

Блок помощник руководителя  в структуре управления организации  

1. Компетенции современного помощника руководителя.
2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с  руководителем.  Принципы и методы  общения   в системе «коллега-коллега»

Блок организационная поддержка  руководителя

1.Планирование рабочего времени руководителя.
2.Подготовка  совещаний, «оперативок», деловых встреч.
3.Организация бизнес поездок руководителя.

Блок этикет  и  протокол   делового взаимодействия 

1.Деловой образ  помощника руководителя.  
2. Этикет разговора по телефону.    
3. Прием посетителей. Организация приема посетителей.    
4.Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание.

Продолжительность курса:  33 академических часа.

Режим занятий: академических часа в день

Форма контроля знаний: Экзамен

Документ об окончании: Свидетельство установленного образца ЧОУ ДПО «УДЦ «ДИНКОМ»

Стоимость Стоимость обучения -
7000 рублей

Раздаточный материал


Узнать подробности о карте на оф.сайте


Мы можем дополнить этот курс узкопрофессиональными знаниями кадрового делопроизводства или бухгалтерии, если вакансия предполагает такие особые навыки

Проекты