Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"

Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"

Курс повышения квалификации "Помощник руководителя"

Профессия помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера одна из востребованных на рынке труда. Этот курс обучит Вас всем необходимым навыкам.
После прохождения курса Вы будете:
  • Знать требования к составлению и оформлению управленческих документов;
  • Владеть практическими навыками оформления различных видов документов;
  • Самостоятельно организовывать оптимальный документооборот  в компании, разрабатывать маршруты  управленческих документов;
  • Знать способы обеспечить корректное текущее хранение  документов компании;
  • Владеть знаниями об этикете телефонного общения, внешне корпоративного и внутрикорпоративного общения; 
  • Знать правила приема посетителей, в том числе и «незапланированных»;
  • Научитесь обеспечивать организационную поддержку  руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя.

После прохождения курса, вы сможете профессионально выполнять обязанности: 

Офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря. 

Программа курса:

Блок  делопроизводство 

 1. Нормативно-методологическая база делопроизводства.  

 2. Современные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации.  Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».  

 3. Бланки документов- требования к оформлению. 

 4. Системы документаций. Система распорядительной документации. Указания, решения, приказы, распоряжения. 

 5. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Внешняя переписка. 

 6. Организация работы с документами. Документооборот.  Организация работы с входящей, исходящей, внутренней документацией. 

 7. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. 

Блок помощник руководителя  в структуре управления организации   

 1. Компетенции современного помощника руководителя. 

 2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с  руководителем.  Принципы и методы  общения   в системе «коллега-коллега». 

Блок организационная поддержка  руководителя   

 1.Планирование рабочего времени руководителя.

 2.Подготовка  совещаний, «оперативок», деловых встреч. 

 3.Организация бизнес поездок руководителя. 

Блок этикет  и  протокол   делового взаимодействия 

 1.Деловой образ  помощника руководителя.

 2. Этикет разговора по телефону.  

 3. Прием посетителей. Организация приема посетителей.  

 4.Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание.

Продолжительность курса: 
1 месяц

Документ об окончании:
Свидетельство установленного образца ЧОУ ДПО «УДЦ «ДИНКОМ»

Стоимость одного месяца обучения на этом курсе- 7000 рублей



Мы можем дополнить этот курс узкопрофессиональными знаниями кадрового делопроизводства или бухгалтерии, если вакансия предполагает такие особые навыки

Проекты