Семинар «Управление профессиональными рисками в организации. Как организовать работу, избежать претензий со стороны контролирующих органов»


Подпишись на обновления календаря мероприятий

В 2022 году вступили в силу масштабные изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации, которые значительно поменяли права и обязанности работодателей и работников в сфере охраны труда.

Наряду со спецоценкой все без исключения работодатели теперь обязаны осуществлять оценку профессиональных рисков и оформлять соответствующие документы. За неисполнение данной обязанности работодателям может грозить административная ответственность в виде штрафа в размере до 80 тысяч рублей.

На семинаре спикер расскажет о главных нововведениях трудового законодательства в сфере оценки профессиональных рисков и о том, как работодателям организовать работу по выявлению, оценке и снижению уровней таких рисков в компании, какие документы необходимо оформить, чтобы избежать претензий и административной ответственности со стороны контролирующих органов.

Также в рамках семинара будут освещены вопросы о том, какими методами можно будет воспользоваться для оценки рисков в соответствии с рекомендациями Минтруда, как выбрать метод оценки и какие меры по снижению уровней рисков нужно принять после ее проведения.

Кому будет полезен семинар:

• Руководителям организаций любых организационно-правовых форм, руководителям отделов/подразделений, в том числе курирующим вопросы охраны труда.
• Руководителям службы охраны труда, специалистам в области охраны труда.
• Иным лицам, ответственным за охрану труда в организации.
• Юристам организаций.

Стоимость.

  • Очное участие в семинаре — 4500 рублей
  • Онлайн вебинар — 3900 рублей
  • Скидка за второго участника 35%
  • Доступ к трансляции и вопросам 3 недели.

Наши преимущества.

  • Актуальные знания от эксперта.
  • Очная форма для тех, кто хочет получить больше от обучения.
  • Качественная онлайн платформа для обучения (если проводим онлайн).
  • Консультации после обучения.

Программа семинара.

1. Анализ основных изменений трудового законодательства в области охраны труда и управления профессиональными рисками, вступивших в силу с 1 марта 2022 года.
Какие документы регламентируют управление профессиональными рисками?
2. Как организовать работу по выявлению и оценке профессиональных рисков: пошаговый алгоритм. Что учесть в работе и какие документы по управлению рисками должны быть в организации?
3. Методы оценки профессиональных рисков. Рекомендации Минтруда по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков.
4. Ответы на вопросы.