Курс повышения квалификации «Стратегия сложных переговоров»


Подпишись на обновления календаря мероприятий

Получаемый документУдостоверение о повышении квалификации
Срок обучения3 месяца
Рассчитать стоимость обучения
Количество человек
Форма обучения
Продолжить
1
2
3
Так называемые Soft skills или умение общаться и договариваться — это важный навык для любого профессионала. Но одно дело отстоять свои интересы, а другое — интересы своей организации в переговорах. Особенно ценятся специалисты, которые смогут защитить интересы организации перед лицом стороны, которая изначально "смотрит свысока" или имеет какие-либо довлеющие преимущества

Для кого курс?

Курс актуален для менеджеров и любых специалистов, которые вовлечены в процессы коммуникации, и хотят научиться грамотно участвовать в переговорах или в процессах взаимодействия со структурами другой организации. 

Что даст этот курс?

  • Знания в области коммуникаций, которые расширят понимание работы организаций и компаний
  • Уверенность в себе путём приобретения навыка ведения переговоров
  • Представление о видах и типах переговоров, их достоинствах и недостатках
  • Умение вести "жесткие переговоры" – тактика, приемы и методы манипуляций
  • Понимание целей и выгод всех сторон переговоров 
  • Навык рационального анализа уже состоявшихся переговоров
  • Опыт, которым на этих курсах обмениваются самые активные специалисты разных компаний и преподаватель
  • Диплом, который имеет международное признание

Срок обучения:

3 месяца

Условия регистрации:

Образование не ниже среднего 
Возраст не менее 18 лет

Наши преимущества:

  • Опытный преподаватель-практик
  • Возможность совмещения курсов с работой или учебой 
  • Практико-ориентированность обучения. Мы разбираем конкретные ситуации из практики и нацелены на решение практических задач, которые обязательно помогут в работе
  • Актуальность знаний
  • Соответствие программы международным стандартам
  • Универсальность. Ваши знания понадобятся в любых организациях - коммерческих, государственных, волонтерских
  • Гибкий подход к обучению. Преподаватель всегда сможет ответить на вопрос, разобрать ваш кейс или предложенную тему
  • После экзамена Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации
  • Комфортные аудитории и самые вкусные кофе-брейки в городе

Программа курса:

1. Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней

  • Переговоры – одна из ключевых форм деловых коммуникаций
  • Основные элементы переговорного процесса
  • Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш – выигрыш, взаимный поиск компромисса), ее недостатки и ограничения
  • «Мягкие» и «жесткие» переговоры. «Жесткие переговоры» как  повседневная реальность

2. Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра

  • Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация
  • Сбор информации о партнёре (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиций. Выяснение интересов и потребностей собеседника - партнёра, как залог успешной сделки
  • Наиболее частые ошибки при определении потребностей и интересов и факторы, влияющие на эффективность выявления потребностей
  • Понимание особенностей презентации, как формы коммуникации и ее функции. Презентация вашего предложения строго в разрезе преимуществ и выгод для партнёра
  • Возможные ошибки при проведении презентации.  Нерешительная или негативная реакция собеседника – показать неэффективного обозначения его (партнёра) выгод в ходе презентации вашего предложения

3. Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций

  • «Жесткие переговоры». Что это такое и когда они возникают
  • «Жесткие переговоры». Факторы воздействия на переговорщиков
  • Причины, формирующие определённого поведения переговорщиков
  • Невербальные факторы воздействия
  • Тактика «жесткого»  переговорщика. Основные элементы. Разбор некоторых приемов и методов  воздействия на «жестких переговорах»
  • Манипуляции и противостояние им
  • Почему это действует и можно ли противостоять этому?

4. Некоторые методы противостояния при Жестких переговорах

  • Что является Вашей силой на «жестких переговорах»
  • Управление возражениями. Основные типы возражений и некоторые методы их минимизации
  • Техники перевода «Жестких  переговоров» в конструктивное русло
  • Несколько методов попытки «смягчить» переговоры
  • Тупиковые ситуации и что с ними делать?

5. Действия на заключительных этапах  Жестких переговоров

  • Наиболее частые ошибки при проведении «Жестких переговоров». Что это такое и когда они возникают
  • Если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков

6. Краткая типология переговорщиков

  • Типы переговорщиков и их краткие характеристики
  • Что с этим делать и как «подстроится» под собеседника
  • Некоторые полезные невербальные техники

7. Анализ состоявшихся переговоров – необходимый этап

  • Анализ состоявшихся переговоров – на что обращать внимание
  • Заключительные практические шаги после переговоров