Курс повышения квалификации «Стратегия сложных переговоров»
Так называемые Soft skills или умение общаться и договариваться — это важный навык для любого профессионала. Но одно дело отстоять свои интересы, а другое — интересы своей организации в переговорах. Особенно ценятся специалисты, которые смогут защитить интересы организации перед лицом стороны, которая изначально "смотрит свысока" или имеет какие-либо довлеющие преимущества
Для кого курс?
Для кого курс?
Курс актуален для менеджеров и любых специалистов, которые вовлечены в процессы коммуникации, и хотят научиться грамотно участвовать в переговорах или в процессах взаимодействия со структурами другой организации.
Что даст этот курс?
- Знания в области коммуникаций, которые расширят понимание работы организаций и компаний
- Уверенность в себе путём приобретения навыка ведения переговоров
- Представление о видах и типах переговоров, их достоинствах и недостатках
- Умение вести "жесткие переговоры" – тактика, приемы и методы манипуляций
- Понимание целей и выгод всех сторон переговоров
- Навык рационального анализа уже состоявшихся переговоров
- Опыт, которым на этих курсах обмениваются самые активные специалисты разных компаний и преподаватель
- Диплом, который имеет международное признание
Срок обучения:
3 месяца
Условия регистрации:
Образование не ниже среднего
Возраст не менее 18 лет
Наши преимущества:
- Опытный преподаватель-практик
- Возможность совмещения курсов с работой или учебой
- Практико-ориентированность обучения. Мы разбираем конкретные ситуации из практики и нацелены на решение практических задач, которые обязательно помогут в работе
- Актуальность знаний
- Соответствие программы международным стандартам
- Универсальность. Ваши знания понадобятся в любых организациях - коммерческих, государственных, волонтерских
- Гибкий подход к обучению. Преподаватель всегда сможет ответить на вопрос, разобрать ваш кейс или предложенную тему
- После экзамена Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации
- Комфортные аудитории и самые вкусные кофе-брейки в городе
Отзывы
Преподаватели

Ширшова Елена Владимировна
- Диплом МВА, Международный институт менеджмента ЛИНК, 2008 г., Россия
- Professional Diploma in Management, Open University Business School, UK
- Директор Бизнес школы ЛИНК, г. Новокузнецк
- Тьютор курса Open University Business School
- Бизнес-консультант
Программа курса:
1. Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней
- Переговоры – одна из ключевых форм деловых коммуникаций
- Основные элементы переговорного процесса
- Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш – выигрыш, взаимный поиск компромисса), ее недостатки и ограничения
- «Мягкие» и «жесткие» переговоры. «Жесткие переговоры» как повседневная реальность
2. Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра
- Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация
- Сбор информации о партнёре (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиций. Выяснение интересов и потребностей собеседника - партнёра, как залог успешной сделки
- Наиболее частые ошибки при определении потребностей и интересов и факторы, влияющие на эффективность выявления потребностей
- Понимание особенностей презентации, как формы коммуникации и ее функции. Презентация вашего предложения строго в разрезе преимуществ и выгод для партнёра
- Возможные ошибки при проведении презентации. Нерешительная или негативная реакция собеседника – показать неэффективного обозначения его (партнёра) выгод в ходе презентации вашего предложения
3. Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций
- «Жесткие переговоры». Что это такое и когда они возникают
- «Жесткие переговоры». Факторы воздействия на переговорщиков
- Причины, формирующие определённого поведения переговорщиков
- Невербальные факторы воздействия
- Тактика «жесткого» переговорщика. Основные элементы. Разбор некоторых приемов и методов воздействия на «жестких переговорах»
- Манипуляции и противостояние им
- Почему это действует и можно ли противостоять этому?
4. Некоторые методы противостояния при Жестких переговорах
- Что является Вашей силой на «жестких переговорах»
- Управление возражениями. Основные типы возражений и некоторые методы их минимизации
- Техники перевода «Жестких переговоров» в конструктивное русло
- Несколько методов попытки «смягчить» переговоры
- Тупиковые ситуации и что с ними делать?
5. Действия на заключительных этапах Жестких переговоров
- Наиболее частые ошибки при проведении «Жестких переговоров». Что это такое и когда они возникают
- Если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков
6. Краткая типология переговорщиков
- Типы переговорщиков и их краткие характеристики
- Что с этим делать и как «подстроится» под собеседника
- Некоторые полезные невербальные техники
7. Анализ состоявшихся переговоров – необходимый этап
- Анализ состоявшихся переговоров – на что обращать внимание
- Заключительные практические шаги после переговоров
Поделиться ссылкой: