Цель нашей компании - научить Вас работать быстро, эффективно, качественно и профессионально!

Тренинг "Управление продаж[ник]ами"
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Тренинг «Управление продаж[ник]ами» - мастерская руководителя 

Цели компании достигаются от случая к случаю и не согласованы с целями коммерческого отдела?

Менеджеры отдела продаж работают не в полную силу, не успев выкарабкаться из одной ямы невыполнения плана, тут же попадают в следующую?

Схема мотивации не работает?

Отсутствует эффективная модель продаж?

Действия отдела больше напоминает улей и не поддается контролю?

Не хватает времени на выполнение планов?

Работа на должности руководителя, как Вам, наверняка, хорошо известно, требует огромной эмоциональной отдачи и опыта.   Менеджеры   по   продажам нестабильны,  а руководитель должен навести порядок в этом упорядоченном хаосе и, кроме профессиональных знаний продаж ему необходимы знания и навыки управления организацией, и отделом в частности. Автор тренинга собрал практику по управлению продажами и отделом продаж и разработал специальный управленческий тренинг для руководителей коммерческих отделов.

Мы подготовили месячное посттренинговое сопровождение с рабочей тетрадью и контрольными точками, для внедрения знаний в условиях Вашей организации!

 

Цели программы:

1. Развитие навыков руководителя как инструмента эффективного управления продажами (постановка задач, планирование и организация внутренних процессов, контроль и мотивация персонала)
2. Разработка стандартных форм планирования и контроля подчиненных, прописанные схемы бизнес-процессов по продажам в изменившихся условиях рынка.

Целевая аудитория: руководители продаж, коммерческие директора, генеральные директора организаций.

Результат: Руководители, обладающие общим знанием, которое увеличивает скорость и качество продаж. Откорректированные под изменившиеся условия стандарты планирования и контроля, прописанные схемы бизнес-процессов по продажам.
     
Используемые средства:
1. Моделирование типичных и наиболее сложных рабочих ситуаций на примере опыта участников.
2. Групповые дискуссии.
3. Ролевые игры.
4. Выполнение практических упражнений и заданий.
5. Обсуждение конкретных рабочих ситуаций участников тренинга.
    
 Структура программы:
1. Планирование.
1.1. Стратегическое планирование продаж (развитие навыка видения перспективного развития, анализа информации, выбор стратегии и т.д.)
1.2.Тактическое планирование (формирование промежуточных целей, распределение приоритетов в целях и т.д.)
1.3. Управление целями (SMART(ER), PURE,CLEAR)
1.4. Постановка задач продажникам и обратная связь.

2.Организация работы службы продаж.
2.1. Внутренние процессы службы и их согласованность.
2.2. Оценка эффективности процессов и степени их влияния на результат продаж.
2.3. Распределение функций.
2.4. Анализ необходимых ресурсов.

3.Мотивация.
3.1. Мотивация персонала отдела продаж.
3.3. Причины выгорания сотрудника.
3.4. Виды мотивации.
3.5. Методы мотивации.

4. Контроль выполнения плана продаж.
4.1. Определение критериев эффективности результатов работы службы продаж.
4.2. Как обеспечить выполнение планов продаж (определение «реперных» точек контроля).
4.3. Текущий контроль и обратная связь.

5. Личная эффективность.
5.1. Самоорганизация руководителя.
5.2. Тайм-менеджмент.
5.3. Самомотивация руководителя.

6. Основные принципы работы с CRM.
6.1. Зачем нужна CRM в компании, что она даёт и для чего бесполезна.
6.2. Почему CRM не работают.
6.3. Как получать с помощью CRM качественный анализ.

"Я всегда могу помочь вам стать лучше. Главное, чтобы вы сами этого захотели!".
Андрей Федюкин

Стоимость курса: 11 000 рублей
В стоимость входит: участие, раздаточный материал, ручка, блокнот, кофе-брейки, горячий обед, постренинговое сопровождение.

Пакетное предложение:
Генеральный директор+руководитель продаж (от одной организации)- 15 200 рублей.


Отзывы

Мне посчастливилось стать ученицей Андрея на курсе "Маркетинг на предприятии". Пока за плечами у меня не так много пройденных тренингов и обучений, и тем не менее есть с чем сравнивать. Впечатления остались только положительные :) Все объяснено доступно и понятно, разложено по полочкам…
А. Боголюбова
Курс "Маркетинг на предприятии"
Понравился тренинг и тренер. Я узнал новые способы управленческих практик по постановке целей, мотивации персонала, контроля и лидерства. Понравились примеры из практик по мотивации.
Виталий Поветьев
Курс "Мастерская руководителя"

Ведущие мероприятия

Тренер

Андрей Александрович Федюкин
Бизнес-тренер, коуч и стратегический консультант, эксперт по повышению эффективности.


  (3842)75-25-50