Прошел практикум по маркетингу

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
18 мая 2017

С 16 по 18 мая в учебно-деловом центре «Динком» прошел практикум «Неделя маркетинга». На мероприятии приняли участие собственники бизнеса, маркетологи, рекламщики, сотрудники СМИ города. 

В течение трех дней слушатели обучались на трех площадках.

Первую площадку «Продающие тексты» вела копирайтер, эксперт-лингвист, маркетолог с 13-летним опытом работы Ирина Грибанова. Она рассказала о правилах составления коммерческого предложения, о структуре его написания, а также о правильном оформлении.

Вторую площадку «Как развить креативность» вела бизнес-тренер, коуч, эксперт образовательной программы «Ты-предприниматель» Алена Пфетцер. Она рассказала о примерах генерации идей и методах поиска новых решений. Важной частью блока была практическая – участники при модерации преподавателя на практике применяли изученные методики формирования идей.

Третью площадку «Facebook-маркетинг» вел руководитель по маркетингу фермерского кооператива «Калина-Малина» Андрей Шавнев. Он рассказал о имеющихся инструментах продвижения своей компании, товаре или услуге в социальной сети, а также дал множество инструментов для оптимизации работы. Для закрепления Андрей вместе с участниками создали публичную страничку в Facebook и создали первую рекламную компанию.

Все участники по итогам практикума получили не только новые знания в 3 областях рекламы и маркетинга, тем самым, повысив свою экспертность, но и сертификаты о прохождении данного мероприятия. 


Галерея