Подпишись на обновления календаря мероприятий

Семинар рассчитан на заказчиков и участников закупок, позволяет «освежить» знания, ознакомиться с актуальными изменениями законодательства, получить ответы на интересующие вопросы.

В текущей ситуации как заказчикам, так и участникам закупок сложно оперативно отследить все внесенные изменения, не все новшества понятны.

Значительные изменения внесены в порядок приемки товаров, работ, услуг с 1 января 2022 года -заказчики и поставщики формируют и подписывают документы о приемке в электронной форме с помощью функционала ЕИС.

Задача семинара — помочь правильно понять положения законодательства о контрактной системе в части приемки ТРУ и применить полученные знания на практике.

Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок.

Стоимость:

  • Очное участие в семинаре — 3500 рублей
  • Онлайн вебинар — 2900 рублей
  • Скидка за второго участника 35%
  • Доступ к трансляции и вопросам 3 недели

Преимущества:

  • Получение знаний от эксперта в сфере контроля госзакупок
  • На семинаре слушатели вместе с преподавателем разберут типичные ситуации и ошибки, с которыми сталкиваются заказчики и поставщики в процессе приемки на примере конкретных кейсов
  • Слушателям семинара будут даны рекомендации, как правильно организовать приемку товаров, раб, услуг

Преподаватели

Андрей Николаевич Бородич

Преподаватель в области закупочной деятельности

Программа семинара:

1. Создание приемочной комиссии, определение ее состава
2. Подготовка к приемке товаров, работ и услуг
3. Организация процесса приемки
4. Экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
5. Оформление акта приемки товара (работы, услуги)
6. Изменения законодательства в части приемки. Электронный документооборот в ЕИС
7. Ответственность за нарушение порядка приемки товаров
8. Типовые нарушения заказчиков
9. Обеспечение гарантийных обязательств