Семинар «Изменения в порядке приемки товаров, работ и услуг»
Семинар рассчитан на заказчиков и участников закупок, позволяет «освежить» знания, ознакомиться с актуальными изменениями законодательства, получить ответы на интересующие вопросы.
В текущей ситуации как заказчикам, так и участникам закупок сложно оперативно отследить все внесенные изменения, не все новшества понятны.
Значительные изменения внесены в порядок приемки товаров, работ, услуг с 1 января 2022 года -заказчики и поставщики формируют и подписывают документы о приемке в электронной форме с помощью функционала ЕИС.
Задача семинара — помочь правильно понять положения законодательства о контрактной системе в части приемки ТРУ и применить полученные знания на практике.
Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок.
Стоимость:
- Очное участие в семинаре — 3500 рублей
- Онлайн вебинар — 2900 рублей
- Скидка за второго участника 35%
- Доступ к трансляции и вопросам 3 недели
Преимущества:
- Получение знаний от эксперта в сфере контроля госзакупок
- На семинаре слушатели вместе с преподавателем разберут типичные ситуации и ошибки, с которыми сталкиваются заказчики и поставщики в процессе приемки на примере конкретных кейсов
- Слушателям семинара будут даны рекомендации, как правильно организовать приемку товаров, раб, услуг
Преподаватели
Андрей Николаевич Бородич
Преподаватель в области закупочной деятельности
Программа семинара:
2. Подготовка к приемке товаров, работ и услуг
3. Организация процесса приемки
4. Экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
5. Оформление акта приемки товара (работы, услуги)
6. Изменения законодательства в части приемки. Электронный документооборот в ЕИС
7. Ответственность за нарушение порядка приемки товаров
8. Типовые нарушения заказчиков
9. Обеспечение гарантийных обязательств