Offline-курс «SMM-маркетолог»
Если Вы хотите работать меньше и эффективнее, когда удобно, зарабатывая больше за тоже время? Пробить потолок дохода? Выйти за рамки города и смотреть шире?
Тогда стоит освоить современную профессию СММ маркетолога!На курсе Вы научитесь зарабатывать в сфере SMM, продвигая свой бизнес или бизнес Ваших клиентов. Успешное окончание на курсе, это хорошая возможность заработка без привязки к офису и географии проживания.
После окончания курса выпускник:
- Обладает знаниями и навыками продвижения в SMM
- Понимает и умеет продвигать товары и услуги в социальных сетях
- Обладает системными знаниями для самостоятельной работы на рынке фриланса
- Получает возможность пройти стажировку под руководством наставника, получить первые заказы под руководством наставника, выйти на рынок фриланса и начать зарабатывать самостоятельно
- 3 месяца работы с соцсетями, 30 часов работы с наставниками, 11 занятий, 11 недель для решения кейсов
- Начиная с первого занятия Вы работаете с реальными кейсами
Стоимость курса:
- Очная форма обучения - 1400 рублей одно занятие
- При единовременной оплате всего курса - 14 000 рублей
- Онлайн версия без наставника - 11500 рублей
- Онлайн версия+ наставник на проект, онлайн встречи и разбор кейсов, сопровождение старта вашей карьеры - 14000 рублей
- Оплата возможна в рассрочку, картой Халва, Совесть, Яндекс
Преимущества обучение на нашем курсе:
- Вы получаете навыки, которые позволят Вам зарабатывать на продвижении в социальных сетях
- В нашем учебном центре Вы можете обучаться онлайн и оффлайн
- Общение в кругу близких по духу людей, обмен опытом и отличное настроение
- У нас вы получите видеозаписи очных встреч
- Занятия проходят раз в неделю, а между занятиями общение в закрытой группе, решение домашнего задания, консультации наставника проекта
- Вы можете выбрать вечернюю, дневную или группу выходного дня, укажите свои предпочтения менеджеру или в форме заявки
- Удостоверение установленного образца в соответствии с образовательной лицензией
Преподаватели

Ксения Косиненко
SMM – это постоянное развитие, погружение в разные направления бизнеса, а также самое главное то, что вы самостоятельно берёте ответственность на себя. Сам себе капитан на своём корабле.
Здесь вы можете почувствовать себя в роли швеи, водителя, арендодателя, юридического лица развивая тот или иной проект, чтобы прочувствовать все боли, а в дальнейшем использовать их в рекламе.
Мой первый проект связан с тайм-менеджментом, сейчас известный бренд, который носит название SELF-UP, далее заказы увеличивались, каждый день что-то новое, новая ниша, новые знания. Продвижение известных брендов по Кемеровской области: сеть магазинов «Упакцентра», «Канцпарк», строительная компания «ПТК-Сибирь», распространенные бренды в России «Like Центр», «Быстрые ножницы», и так далее.
Программа обучения
Занятие 1. Знакомство и введение
Словарь терминов и определений.
Освоение полезных ресурсов и приложений для работы в SMM.
Изучение успешных кейсов и маркетинговых стратегий.
Библиотека рекомендованной литературы и сообществ для изучения курса.
Знакомство с группой ВКонтакте (виды, отличия, а также какую лучше выбрать для определённого вида деятельности).
Домашние задание:
Изучение терминов
Создание группы в контакте
Занятие 2. Как искать клиента и основы продаж
Контрольная работа по изученным терминам
Правила и принципы общения с клиентом при работе по проекту.
Клиентский менеджмент. Как управлять взаимоотношениями с клиентом.
Продажа услуг. Поиск клиента, работа с менеджерами по продажам. Этапы и принципы продаж.
Ведение клиента. Как не потерять клиента.
Дополнительный материал: скрипты продаж.
Домашнее задание:
Составление личных скриптов продаж.
Выбор проекта для работы на курсе.
Поиск рекламных площадок для проекта.
Составление рекламного бюджета.
Занятие 3. Оформление сообществ.
Разбор домашнего задания.
Азы дизайна в социальных сетях. Каталог полезного программного обеспечения и доступные web ресурсы.
Правила интернет-маркетинга - «Как оформить в продающее?».
Различия между сообществами и группами.
Домашнее задание:
Создание групп в соц.сетях.
Создание обложки.
Оформление группы.
Настройка виджетов.
Занятие 4. Рекламный кабинет VK.
Разбор домашнего задания.
Как настроить таргет и ретаргетинг.
Изучение бирж Вконтакте.
Поиск “тёплой” целевой аудитории.
Создание контент плана.
Закупка трафика в рекламных пабликах.
Аналитика целевой аудитории.
Хитрости и нюансы рекламы в сообществах.
Домашнее задание:
Создание рекламной кампании.
Настройка ретаргетинга.
Изучение бирж, поиск предложений.
Оценка качества: целевая аудитория, бюджет, предполагаемый результат. Варианты усиления рекламы через биржи.
Оценка предполагаемых результатов рекламной кампании.
Занятие 5. Сегментация
Подводим промежуточные итоги, разбор домашнего задания и результатов 4х занятий.
Продолжение изучение таргет хантера, а также остальных парсеров для работы в социальных сетях:
- Сигменто
- Барков
- Клевер
Домашние задание:
Составление баз ретаргета
Подключение ретаргета к своему личному кабинету в контакте
Выгрузка баз в личный кабинет в рекламе
Занятие 6. Целевая аудитория.
Целевая аудитория и интеллект карты
План шестого занятия:
Как создать контент план? Как создавать посты.
Рекомендации по контенту.
Основные принципы и разбор способов вовлечение целевой аудитории в группу.
Создание интеллект карт.
Выбор контента для личного бренда.
Домашнее задание:
Составление контент плана для группы.
Создание интеллект карты.
Занятие 7. Парсинг.
Разбор домашнего задания.
Парсинг и автоматизация.
Масштабирования целевой аудитории.
Меняем креативы.
Отдых целевой аудитории. Принципы.
Расширение целевой аудитории.
Работа с целевой аудиторией и развитие своей целевой аудитории.
Принципы работы в малых городах.
Бонус: Бесплатный доступ к таргетхантеру
Домашнее задание:
Отбор целевой аудитории.
Занятие 8. Метрика и ретаргетинг.
Разбор домашнего задания.
Баннеры и заголовки (поиск картинок, накрутка заголовков, виральность и кликбейт).
Запуск компании (аналитика рекламной кампании, докрутка).
Аналитика часа (конкуренты, сообщества, улучшение).
Промопосты. Как следить за конкурентами? “Сложные ниши”.
Домашнее задание:
Создать и запустить рекламную кампанию.
Оценка эффективности рекламной компании.
Занятие 9. Рассылка в контакте.
Знакомство с приложениями для рассылки сообщений
Настройка приложений для рассылки
Тестовые пробы рассылки
Воронка продаж
Домашние задание:
Создание рассылки сообщений
Продумывание воронки продаж
Занятие 10.Продвижение инфобизнеса.
Чат-бот
Конструктор для создания чат-бота
WhatsApр бизнес, Телеграм, для чего нужны месседжеры и как мы их можем применять в рекламе
Как создать мини-лендинг с помощью месседжера
Лайфхаки и полезные советы по месседжерам
Как настроить рекламу ФБ на WhatsApр
Занятие 11. Особенности работы в Facebook и Instagram.
Оформление профиля инстаграма
Теневой бан в инстаграме, а также как не попасть в него
Контент для инстаграма (разберём отличия контента в инстаграме от вконтакте)
УТП для инстаграма
Создание Таплинка для инстаграма
Изучение инструментов для записи историй в инстаграме
Настройка рекламного кабинета.
Особенности продвижения в Instagram и Facebook.
Анализ эффективности рекламных каналов.
Рекламный кабинет. Стратегия работы.
Защита итоговых проектов