Если Вы хотите работать меньше и эффективнее, когда удобно, зарабатывая больше за тоже время? Пробить потолок дохода? Выйти за рамки города и смотреть шире?

Тогда стоит освоить современную профессию СММ маркетолога!

На курсе Вы научитесь зарабатывать в сфере SMM, продвигая свой бизнес или бизнес Ваших клиентов. Успешное окончание на курсе, это хорошая возможность заработка без привязки к офису и  географии проживания.

После окончания курса выпускник: 
  • Обладает знаниями и навыками продвижения в SMM
  • Понимает и умеет продвигать товары и услуги в социальных сетях
  • Обладает системными знаниями для самостоятельной работы на рынке фриланса
  • Получает возможность пройти стажировку под руководством наставника, получить первые заказы под руководством наставника, выйти на рынок фриланса и начать зарабатывать самостоятельно
  • 3 месяца работы с соцсетями, 30 часов работы с наставниками, 10 занятий, 10 недель для решения кейсов
  • Начиная с первого занятия Вы работаете с реальными кейсами

Стоимость курса:

  • Очная форма обучения - 2500 рублей одно занятие
  • При оплате за весь курс (10 занятий) - 22 500 рублей
  • Онлайн версия без наставника - 13500 рублей
  • Онлайн версия+ наставник на проект, онлайн встречи и разбор кейсов, сопровождение старта вашей карьеры - 14000 рублей
  • Оплата возможна в рассрочку, картой Халва, Совесть, Яндекс

Преимущества обучение на нашем курсе:

  • Вы получаете навыки, которые позволят Вам зарабатывать на продвижении в социальных сетях
  • В нашем учебном центре Вы можете обучаться онлайн и оффлайн
  • Общение в кругу близких по духу людей, обмен опытом и отличное настроение
  • У нас вы получите видеозаписи очных встреч
  • Занятия проходят раз в неделю, а между занятиями общение в закрытой группе, решение домашнего задания, консультации наставника проекта
  • Вы можете выбрать вечернюю, дневную или группу выходного дня, укажите свои предпочтения менеджеру или в форме заявки
  • Удостоверение установленного образца в соответствии с образовательной лицензией

Преподаватели

Ксения Косиненко

SMM – это постоянное развитие, погружение в разные направления бизнеса, а также самое главное то, что вы самостоятельно берёте ответственность на себя. Сам себе капитан на своём корабле.

Здесь вы можете почувствовать себя в роли швеи, водителя, арендодателя, юридического лица развивая тот или иной проект, чтобы прочувствовать все боли, а в дальнейшем использовать их в рекламе.

Мой первый проект связан с тайм-менеджментом, сейчас известный бренд, который носит название SELF-UP, далее заказы увеличивались, каждый день что-то новое, новая ниша, новые знания. Продвижение известных брендов по Кемеровской области: сеть магазинов «Упакцентра», «Канцпарк», строительная компания «ПТК-Сибирь», распространенные бренды в России «Like Центр», «Быстрые ножницы», и так далее.

Программа обучения.

Занятие 1. Знакомство и введение

  • Словарь терминов и определений.
  • Освоение полезных ресурсов и приложений для работы в SMM.
  • Изучение успешных кейсов и маркетинговых стратегий.
  • Библиотека рекомендованной литературы и сообществ для изучения курса.
  • Знакомство с группой ВКонтакте (виды, отличия, а также какую лучше выбрать для определённого вида деятельности).

Домашние задание:
Изучение терминов
Создание группы в контакте


Занятие 2. Как искать клиента и основы продаж

  • Контрольная работа по изученным терминам
  • Разбор созданных групп Вконтакте
  • Правила и принципы общения с клиентом при работе по проекту.
  • Клиентский менеджмент. Как управлять взаимоотношениями с клиентом.
  • Продажа услуг. Поиск клиента, работа с менеджерами по продажам. Этапы и принципы продаж.
  • Ведение клиента. Как не потерять клиента.
  • Дополнительный материал: скрипты продаж.

Домашнее задание:
Составление личных скриптов продаж.
Выбор проекта для работы на курсе.
Поиск рекламных площадок для проекта.


Занятие 3. Оформление сообществ.

  • Разбор домашнего задания.
  • Азы дизайна в социальных сетях. Каталог полезного программного обеспечения и доступные web ресурсы.
  • Правила интернет-маркетинга - «Как оформить в продающее?».
  • Различия между сообществами и группами.
  • Оформление группы Вконтакте
  • Создание меню Вконтакте

Домашнее задание:
Создание групп в соц.сетях.
Создание обложки.
Оформление группы.
Настройка виджетов.


Занятие 4. Рекламный кабинет VK.

  • Разбор домашнего задания.
  • Как настроить таргет и ретаргетинг.
  • Поиск “тёплой” целевой аудитории.
  • Создание контент плана.
  • Аналитика целевой аудитории.
  • Хитрости и нюансы рекламы в сообществах.

Домашнее задание:
Создание рекламной кампании.
Настройка ретаргетинга.
Изучение бирж, поиск предложений.
Оценка качества: целевая аудитория, бюджет, предполагаемый результат. Варианты усиления рекламы через биржи.
Оценка предполагаемых результатов рекламной кампании.

Занятие 5. Сегментация
  • Подводим промежуточные итоги, разбор домашнего задания и результатов 4х занятий.
  • Продолжение изучение таргет хантера, а также остальных парсеров для работы в социальных сетях:
  • - Сигменто
  • - Барков
  • - Клевер

Домашние задание:
Составление баз ретаргета
Подключение ретаргета к своему личному кабинету в контакте
Выгрузка баз в личный кабинет в рекламе

Занятие 6. Целевая аудитория.
  • Целевая аудитория и интеллект карты
  • План шестого занятия:
  • Как создать контент план? Как создавать посты.
  • Рекомендации по контенту.
  • Основные принципы и разбор способов вовлечение целевой аудитории в группу.
  • Создание интеллект карт.
  • Настройка таргетированной рекламы на основе ретаргета
  • Выбор контента для личного бренда.

Домашнее задание:
Составление контент плана для группы.
Создание интеллект карты.


Занятие 7. Парсинг.

  • Разбор домашнего задания.
  • Парсинг и автоматизация.
  • Масштабирования целевой аудитории.
  • Расширение целевой аудитории.
  • Работа с целевой аудиторией и развитие своей целевой аудитории.
  • Принципы работы в малых городах.
  • Бонус: Бесплатный доступ к таргетхантеру

Домашнее задание:
Отбор целевой аудитории.


Занятие 8. Метрика и ретаргетинг. Изучение инстаграм.

  • Разбор домашнего задания.
  • Баннеры и заголовки
  • Запуск компании (аналитика рекламной кампании).
  • Аналитика (конкуренты, сообщества, улучшение).
  • Изучаем базовые азы инстаграма
  • Создание и оформление инстаграм аккаунта
  • Хэштеги в инстаграм

Домашнее задание:
Создать и запустить рекламную кампанию.
Оценка эффективности рекламной компании.


Занятие 9. Рассылка Вконтакте. Изучение инстаграм

  • Знакомство с приложениями для рассылки сообщений
  • Настройка приложений для рассылки
  • Тестовые пробы рассылки
  • Создание актуальных историй в инстаграм
  • Запись рилз для инстаграма
  • Базовые навыки для видеомонтажа и фотографий
  • Воронка продаж

Домашние задание:
Создание рассылки сообщений
Продумывание воронки продаж


Занятие 10. Инстаграм. Месседжеры

  • Лайфхаки и полезные советы по месседжерам (телеграм, вотсап)
  • Оформление ленты инстаграм
  • Тексты в инстаграм и их значение
  • Как попасть в рекомендации в инстаграм
  • Телеграм реклама
  • Телеграм рассылка
  • Создание телеграм канала для продвижение своих услуг и товаров
  • Создание вотсап магазина
  • Настройка продвижение через вотсап

Защита итоговых проектов.


Похожие курсы


Отзывы

Обучение очень насыщенное, много интересной и полезной информации было представлено на занятиях, советы и рекомендации в группе ВК. День занятий был согласован со всеми учащимися группы! Спасибо!
Светлана Борисовна
SMM