Курс повышения квалификации «Помощник руководителя»
Стоимость | 9 500 руб |
Получаемый документ | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
Формат обучения | Очно |
Срок обучения | 3 недели |
Объем программы | 33 ак/ч |
Профессия помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера востребована на рынке труда. Этот курс обучит Вас всем необходимым навыкам.
После прохождения курса Вы будете:
Уметь:
Вы сможете профессионально выполнять обязанности офис менеджера, помощника руководителя, секретаря.
После прохождения курса Вы будете:
- Знать требования к составлению и оформлению управленческих документов
- Владеть практическими навыками оформления различных видов документов
- Самостоятельно организовывать оптимальный документооборот в компании, разрабатывать маршруты управленческих документов
- Знать способы обеспечить корректное текущее хранение документов компании
- Владеть знаниями об этикете телефонного общения, внешне корпоративного и внутрикорпоративного общения
- Знать правила приема посетителей, в том числе и «незапланированных»
- Научитесь обеспечивать организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя
Уметь:
- Разрабатывать локальные нормативные документы, регламентирующие порядок работы с документами в компании;
- Составлять и оформлять различные виды документов: приказы, распоряжения письма, служебные записки, докладные записки, протоколы, акты и т.д.;
- Разрабатывать бланки и шаблоны документов;
- Разрабатывать маршруты управленческих документов, обеспечивать оптимальный документооборот в компании;
- Обеспечивать корректное текущее хранение завершенных документов;
- Оформлять завершенные документы для передачи в архив компании;
- Осуществлять организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя
Вы сможете профессионально выполнять обязанности офис менеджера, помощника руководителя, секретаря.
Стоимость:
9 500 р.
Продолжительность:
33 академических часа, 4 академических часа в день, 2 раза в неделю
Наши преимущества:
- Повышение квалификации по востребованному направлению
- Опытный преподаватель
- Свидетельство установленного образца
- Общение в кругу профессионалов во время обучения
- Комфортные аудитории
- Вкусные кофе-брейки и авторский материал включены в стоимость
Программа курса:
Блок делопроизводство
1. Нормативно-методологическая база делопроизводства.2. Современные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
3. Бланки документов- требования к оформлению.
4. Системы документаций. Система распорядительной документации. Указания, решения, приказы, распоряжения.
5. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Внешняя переписка.
6. Организация работы с документами. Документооборот. Организация работы с входящей, исходящей, внутренней документацией.
7. Текущее хранение документов. Номенклатура дел.
Блок помощник руководителя в структуре управления организации
1. Компетенции современного помощника руководителя.2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с руководителем. Принципы и методы общения в системе «коллега-коллега».
Блок организационная поддержка руководителя
1. Планирование рабочего времени руководителя.2. Подготовка совещаний, «оперативок», деловых встреч.
3. Организация бизнес поездок руководителя.
Блок этикет и протокол делового взаимодействия
1. Деловой образ помощника руководителя.2. Этикет разговора по телефону.
3. Прием посетителей. Организация приема посетителей.
4. Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание
Поделиться ссылкой: