Курс повышения квалификации «Помощник руководителя»

Профессия помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера востребована на рынке труда. Этот курс обучит Вас всем необходимым навыкам. 

После прохождения курса Вы будете: 
  • Знать требования к составлению и оформлению управленческих документов
  • Владеть практическими навыками оформления различных видов документов
  • Самостоятельно организовывать оптимальный документооборот в компании, разрабатывать маршруты управленческих документов
  • Знать способы обеспечить корректное текущее хранение документов компании
  • Владеть знаниями об этикете телефонного общения, внешне корпоративного и внутрикорпоративного общения
  • Знать правила приема посетителей, в том числе и «незапланированных»
  • Научитесь обеспечивать организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя

Уметь:
  • Разрабатывать локальные нормативные документы, регламентирующие порядок работы с документами в компании;
  • Составлять и оформлять различные виды документов: приказы, распоряжения письма, служебные записки, докладные записки, протоколы, акты и т.д.;
  • Разрабатывать бланки и шаблоны документов;
  • Разрабатывать маршруты управленческих документов, обеспечивать оптимальный документооборот в компании;
  • Обеспечивать корректное текущее хранение завершенных документов;
  • Оформлять завершенные документы для передачи в архив компании;
  • Осуществлять организационную поддержку руководителя: планирование рабочего времени, организация совещаний, бизнес поездок руководителя

Вы сможете профессионально выполнять обязанности офис менеджера, помощника руководителя, секретаря. 

Стоимость:

8 000 рублей

Продолжительность:

33 академических часа, 4 академических часа в день, 2 раза в неделю 

Наши преимущества:

  • Повышение квалификации по востребованному направлению
  • Опытный преподаватель
  • Свидетельство установленного образца 
  • Общение в кругу профессионалов во время обучения
  • Комфортные аудитории
  • Вкусные кофе-брейки и авторский материал включены в стоимость

Программа курса:

Блок делопроизводство

1. Нормативно-методологическая база делопроизводства.
 2. Современные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
 3. Бланки документов- требования к оформлению.
 4. Системы документаций. Система распорядительной документации. Указания, решения, приказы, распоряжения.
 5. Система информационно-справочной документации. Внутренняя переписка: докладная записка, служебная записка, протоколы, акты. Внешняя переписка.
 6. Организация работы с документами. Документооборот. Организация работы с входящей, исходящей, внутренней документацией.
 7. Текущее хранение документов. Номенклатура дел.

Блок помощник руководителя в структуре управления организации

 1. Компетенции современного помощника руководителя.
 2. Место помощника руководителя в служебной иерархии. Взаимоотношения с руководителем. Принципы и методы общения в системе «коллега-коллега».

Блок организационная поддержка руководителя

 1. Планирование рабочего времени руководителя.
 2. Подготовка совещаний, «оперативок», деловых встреч.
 3. Организация бизнес поездок руководителя.

Блок этикет и протокол делового взаимодействия

 1. Деловой образ помощника руководителя.
 2. Этикет разговора по телефону.
 3. Прием посетителей. Организация приема посетителей.
 4. Основные правила гостеприимства. Сервисное обслуживание