Семинар «Электронное актирование в сфере госзакупок. Изменения в порядке приемки товаров, работ и услуг»
С 2022 участники электронных закупок должны закрывать контракты через ЕИС. Переход на электронную систему приемки вызывает немало вопросов.
На семинаре рассказываем о порядке электронного актирования и разбираемся в нюансах цифровизации закупок.
Семинар рассчитан на заказчиков и участников закупок, позволяет ознакомиться с изменениями в электронном актировании, получить ответы на интересующие вопросы.
Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок.
На семинаре рассказываем о порядке электронного актирования и разбираемся в нюансах цифровизации закупок.
Семинар рассчитан на заказчиков и участников закупок, позволяет ознакомиться с изменениями в электронном актировании, получить ответы на интересующие вопросы.
Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок.
Стоимость:
- 4500 рублей - Очное участие в семинаре +сертификат участника + кофе брейки, обед
- 3500 рублей - Вебинар (доступ к прямой трансляции, можно задать вопросы преподавателю) + сертификат
- 9500 рублей - Курс повышения квалификации (40 ак/ч) удостоверение о повышении квалификации + данный семинар + два семинара в записи (темы на выбор из списка)
Преимущества:
- Получение знаний от эксперта в сфере контроля госзакупок.
- На семинаре слушатели вместе с преподавателем разберут типичные ситуации и ошибки, с которыми сталкиваются заказчики и поставщики в процессе приемки на примере конкретных кейсов.
- Слушателям семинара будут даны рекомендации, как правильно организовать приемку товаров, работ, услуг.
Преподаватели
Андрей Николаевич Бородич
Преподаватель в области закупочной деятельности
Программа:
1. Создание приемочной комиссии, определение ее состава2. Подготовка к приемке товаров, работ и услуг
3. Организация процесса приемки
4. Экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
5. Оформление акта приемки товара (работы, услуги)
6. Изменения законодательства в части приемки. Электронный документооборот в ЕИС
7. Ответственность за нарушение порядка приемки товаров
8. Типовые нарушения заказчиков
9. Обеспечение гарантийных обязательств
Обсуждение сложных примеров и ответы на вопросы участников семинара.
Поделиться ссылкой: